Недавнее содержимое от Mee8YT

  1. Mee8YT

    млмод возвращение???

    https://github.com/ikeyler/mlmod-1.16.5/blob/main/src/main/java/ikeyler/mlmod/PacketHandler.java добавь чтобы можно было настраивать какое время ставить (либо в тиках, либо по предустановленным вариантам, день там, ночь, закат) хотел пул реквест закинуть, но как то лень стала
  2. Mee8YT

    млмод возвращение???

    добавь переключатель чтобы ! можно было на донат чат переключить, и обратно
  3. Mee8YT

    Засчитывать убийство снежком (с + уроном)

    поставь вместо Если переменная - Знач раво -> Если переменная - Текст равен, и поставь игнор регистра
  4. Mee8YT

    Засчитывать убийство снежком (с + уроном)

    то что в кавычках, то текст, книжка в программировании строки всегда кавычки
  5. Mee8YT

    Засчитывать убийство снежком (с + уроном)

    СобытиеИгрока(смертьИгрока) { Если переменная - Текст равен (ЯБЛОКО@причинаСмерти, "CUSTOM") { Если переменная - Знач равно (%player%_customKill == "da") { %player%_customKill = "net" игрок.отправить<все>("Игрок %var(%player%_customKiller)% убил %player%") } } }...
  6. Mee8YT

    Противные летающие бошки после гм3 чтооо? Летающие головы фикс

    Если игрок А будет в мире, получит гм 3, и в мир зайдёт игрок Б, то он обречён навсегда видеть игрока как просто летающую бошку из гм3, и не важно, в каком режиме игры будет игрок. Это может проявиться и в момент смерти игрока А. Скорее всего, это связано с тем, что мл криво кидает пакеты...
  7. Mee8YT

    Creative Awards 2025 - выбираем лучшие игры этого года!

    лонг лист из ста игр 🤫
  8. Mee8YT

    Не засчитывает килл в статистику

    Действие игрока - Установить урон он поставит базовый урон игроку, который будет наноситься рукой изначально он равен 1 когда ты держишь деревянный меч, урон которого равен 3, ты наносишь 4 урона если ты поставишь базовый урон 5, то таким мечом уже будешь наносить 8 урона вот тебе решение без...
  9. Mee8YT

    млмод возвращение???

    и чё на скрине надо увидеть ты капчу пройди лол
  10. Mee8YT

    Ошибка в коде

    чел почитай описание слота динамической переменной он принимает не местоположение, а предмет!!!!! кароче, убери просто эту переменную, а блок в слот блока верни
  11. Mee8YT

    как заставить сущность двигаться

    блин сорян, не прочитал что ты написал крч, заставить плавно лететь снежок, запущенный игроком нельзя но можно отменить этот снежок, заспавнить свой, и его уже запустить в сторону код: PlayerEvent(launchProjectile) { game.cancelEvent; var.setVectorLenght(`вектор`, "ИГРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ -...
  12. Mee8YT

    как заставить сущность двигаться

    на мл нет действия, которое ставит цель движения мобу используй телепортацию с задержками
  13. Mee8YT

    Ошибка в коде

    бред, передаёт в запуск функции передаётся gameEvent, это объект события, который хранит всё про событие, оттуда можно получить текущий плот, значит и события мира будут доступны в функцию так-же передаётся текущая выборка, значит игровые значения сущностей тоже заработают меня смущает...
  14. Mee8YT

    Помогите, не могут найти гайд на этот код

    когда игрок кликает на роль - прибавляй в переменную, когда игрок выходит/меняет роль убавляй переменную если в переменной больше или равно нужного количества, то шли игрока, иначе давай роль
  15. Mee8YT

    Creative+ идея для к+

    тут 2 пути 1. считай сколько раз ты вызывал функцию с задержкой в 1 тик, после N раз вызывай с задержкой 2. проверяй нагрузку мира, не зря же "счётчик выполненных действий" есть 1. var count = 0; function.call(`твоя функция`); Function(`твоя функция`) { var.plus(`count`)...
Сверху