Суть в том что у prison очень много прокачавшихся игроков, которые стоят на шахтах и убивают новичков. Чтоб уменьшить кол-во не довольных. Добавить на Prison одну команду /pvp. В ней будет два аргумента: on и off
/pvp - Выключить/Включить пвп
/pvp on - Включить пвп
/pvp off - Выключить пвп
При выключенном пвп игрок не сможет атаковать игроков, но и его не смогут атаковать.
Так и новичкам легче и ресурсам спокойней.
(Атаковать боссов/мобов он может и мобы, боссы его тоже могут убить)
Мне кажется новичку 10 уровня не понравилось бы постоянно умирать от чувака, который стоит целый день на шахте гравия со 40 лвлом. Нет возможности прокачаться новичкам
Какая разница? Всё равно сейчас есть система ограничений, не помню сколько лвлов разница, но сильного дизбаланса нет. Просто из-за твоей темы ничего не изменят
там прикол призона как раз в этом что ты должен эти самые ресурсы сначала отвоевать если ты не можешь убить высокоуровневых челиков то попроси других высокоуровневых челиков чтобы они тебе помогли
я уже предвижу что администрация не будет это фиксить, админы будут дальше стоять на своем, отрицая тот факт что режим скучный, неудобный, они будут дальше отрицать халтуру на указаниях шахт, кстати в ответах на мои идеи они писали что они стараются избежать дисбаланса, но судя по этой идее, они врятли будут так делать, интересно, чем они вообще руководствуются, при ответах на идеи?
гениально, если тебя убивают высокоуровневые игроки, потому-что режим дисбалансное днище, то просто найди другого высокоуровневого игрока который заступится за тебя. И вправду, зачем вообще балансить режим, делать его играбельным, интересным, когда игрок сам все сделает
Так в ванильном маинкрафте точно так же. Ты не убьешь в деревянной броне чела в алмазке, пока сам не сделаешь алмазку. Ты пойдешь плакать моджанг что бы они это пофиксили?
Подобную тему за всю историю призона отправляли ~3-4 раза, а мб и больше.
~ Обзор идеи диванным аналитиком и игрока призона:
Данная идея под сомнением реализации, потому что давно есть разница 30 уровней, если бы играл очень давно - тогда такого вообще не было :)). Тогда смело 100 уровни убивали всех подряд кого видели.
Мой совет тебе:
Если не нравится пвп каждый раз, то просто не играй или избегай его
Поздравляю. Режим и так незаурядный, а вы его ещё сильнее хотите ухудшить.
Спору нет, нубикам здесь делать нечего, ибо или учись драться, или иди на СБ, где такое только по желанию.
Обратите внимание на само описание режима, “Сражайся и получи кучу эмоций!”. Здесь уже виднеется намёк на то, что придётся сражаться и вам прямо говорят, что вы получите кучу эмоций. Каких - не сказано. Это может быть как и радость, так и гнев.
По факту, вы сейчас пытаетесь вычеркнуть хоть какой то смысл режима и сделать Prison самой обычной гринделкой, что не есть хорошо (скачайте Genshin и сидите там хоть сутками или идите на СБ).
Суть в том что у prison очень много прокачавшихся игроков, которые стоят на шахтах и убивают новичков.
Победить игрока, уровень которого на 30 апов выше твоего - сложно, спору нет, но и не невозможно. Тех же инженеров понёрфили, сейчас, имея опыт в PVP, можно спокойно выносить игроков выше твоего ЛВЛа. Да, есть важное условие - иметь опыт в PVP, но без этого никуда.
Хорошо сказал @LockDown: "
Так в ванильном маинкрафте точно так же. Ты не убьешь в деревянной броне чела в алмазке, пока сам не сделаешь алмазку. Ты пойдешь плакать моджанг что бы они это пофиксили?