[ЕСТЬ ОТВЕТ] Что сделать чтобы игрок после смерти получал бессмертие на 5 секунд?

а то тестировал игру и получил бан 6.2

Просто отменяй поломку/постановку блоков и получение урона в радиусе 10 блоков от спавна (или же в определённой области)

1 симпатия

Приветствую! изменено

Сделаем несколько строк кода, чтобы реализовать твою идею.

1 СТРОКА:
Как ты написал выше, то тебя забанили за 6.2. Сейчас я напишу код, который сказал тебе @OmG_ALeXell.

Сломал блок → Если игрок НЕ рядом с [местоположение спавна > радиус 10] → отмена действия

2 СТРОКА:
Поставил блок → Если игрок НЕ рядом с [местоположение спавна > радиус 10] → отмена действия

3 СТРОКА:
Теперь код по твоей теме.

Получил урон → Значение равно (%player%_dead? = yes) → отмена действия → Уст. переменную (%player%_dead = yes) → ждать (5 секунд) → Уст. переменную (%player%_dead = no)

4 СТРОКА:

Нанес урон → Значение равно (%default%_dead? = yes) → отмена действия

Если что-то будет не так, то пиши сюда, отвечу.
Удачи!

2 симпатии

Наоборот и добавить “Получил урон”
Отменять событие, когда игрок находится в радиусе 10 блоков от спавна.

Как это, смерть отменить?)

Событие смерть → Присв значение (%player%_immortal = true ) → Ждать (100 тиков) Присв значение (%player%_immortal = false)

Событие вход → Присв значение (%player%_immortal = true ) → Ждать (100 тиков) Присв значение (%player%_immortal = false)

Событие получение урона → Если значение (%player%_immortal = true ) [ Отменить ]
Событие нанесение урона → Если значение (%player%_immortal = true ) [ Отменить ]

Прошу прощения, изменил.

а как сделать НЕ, просто не шарю вообще

а все разобрался, стрелой