[ЕСТЬ ОТВЕТ] Как сделать чтобы когда Игрок проходил рядом с блоком ему НЕ писалось 1к раз сообщение?

Как сделать так, чтобы когда игрок проходил (передвижение) рядом с блоком (радиус) ему не писалось по 100 раз сообщение (титл)?

[РАСШИФРОВКА TimePlay]

  1. (Алм. блок) Передвижение
  2. (Доски) Если игрок Рядом с местоположением (радиус)
  3. (Обсидиан) Если значение, переменная НЕ равно
  • Создаём динам. переменную %player%_передвижение
  • Ставим число 1 внизу
  1. (Железный блок) Установить переменную
  • Кладём %player%_передвижение И цифру 1
  1. (Булыжник) Сообщение или титл, звук, и т.д.

Чтобы работало:

  1. (Алм. блок) Вход игрока
  2. (Железный блок) Установить переменную
  • Ставим %player%_передвижение И цифру 0

Сохранять переменную не надо

через переменную можешь сделать типа
Передвижение > Если переменная (%player%_передвигалсяблабла != 1) [Установить переменную (%player%_передвигалсяблабла = 1) > …]

ну или предмет там как пожелаешь (переменную не сохраняй ведь она одноразовая + если будешь в /play (не в первый раз а во второй раз /play) тестить, то скорее всего не будет ничего происходить, поэтому можешь при входе тоже поставить типа Установить переменую (%player%_передвигалсяблабла = 0)

1 симпатия