Как сделать так, чтобы когда игрок проходил (передвижение) рядом с блоком (радиус) ему не писалось по 100 раз сообщение (титл)?
[РАСШИФРОВКА TimePlay]
- (Алм. блок) Передвижение
- (Доски) Если игрок Рядом с местоположением (радиус)
- (Обсидиан) Если значение, переменная НЕ равно
- Создаём динам. переменную %player%_передвижение
- Ставим число 1 внизу
- (Железный блок) Установить переменную
- Кладём %player%_передвижение И цифру 1
- (Булыжник) Сообщение или титл, звук, и т.д.
Чтобы работало:
- (Алм. блок) Вход игрока
- (Железный блок) Установить переменную
- Ставим %player%_передвижение И цифру 0
Сохранять переменную не надо