Для улучшения режима “Мосты” достаточно просто ограничить высоту строительства.
- Зачем это нужно? Дело в том, что очень много игроков используют тактику “построить столбик вверх, а потом мостик до портала”.
- Чем это мешает? “Мосты” - очень скиллозависимый режим, а выше описанная тактика выполняется в пару действий и при этом против неё невозможно ничего противопоставить. Лук не откидывает, побежишь вперёд - они спрыгнут, начнёшь строиться вверх - они спрыгнут, попытаешься защититься - они спрыгнут в другую сторону.
- Как это мешает режиму? Игроки приходят на сервер получить удовольствие от игры, даже при проигрыше скилловому игроку это не сильно обидно, ведь виден пример, к чему стремиться. Но игроки, строящиеся вверх, просто разрушают все положительные эмоции от этого режима, ведь насколько бы скилловым не был игрок, он может просто использовать эту тактику и выиграть, а для этого требуется лишь один раз скинуть соперника. Так же исчезает соревновательных дух, ведь научиться топорно строить одинаковую структуру каждый раунд куда легче, чем использовать навыки, приобретённые в процессе игры в Майнкрафт.
- Как это мешает игрокам? Я уже упомянул исчезновение положительных эмоций от игры, сейчас расскажу про доп. эмоции в подарок: раздражение, тильт, гнев. В итоге получается одностороннее развлечение. Про отсутствие напряжённого боя и говорить бесполезно.
- В общем я надеюсь, что смог изложить своё негодование по данной теме.