1.убрать задержки на телепортацию (телепортирует через 10 секунд), зачем они вообще нужны.
2.сделать понятное указание маршрутов, вместо телепортации на локацию на 10с
3.добавить ивенты, у меня есть для них идеи:
– 1) дача прокурора
прокурор использует заключенных чтобы строить дачу, и заключенные должны таскать блоки, ставить в нужные места
– 2) проверка от начальства
заключенные должны ходить по территории и убирать мусор, за собранное количества какие-нибудь бонусы и подарки
–3) бунт
бунтовщики собираются толпой и пытаются сбежать из тюрьмы, пробиваясь через толпу охранников (можно сделать и наоборот, заключенных призвали подавить бунт)
4.добавить новую локацию “подполье”. там будут проводиться ставки, казино, подпольные бои.
5. добавить ежедневный бонус в виде “передачек”
6. добавить лесную локацию (березовый лес)
7. добавить какой-нибудь сюжет, с головоломками и квестами, чтобы нужно было подумать, а то скучно часами копать один и тот же блок
- чтобы не ливнул при пвп
- ищи сам казуал
- можно кста
- хз прикольно
- да
- украл у меня
- в призоне говололомки не смеши мою голову
1.чтобы не ливали при пвп можно нормальный механизм сделать, а не то что сейчас (например счетчик с последнего удара)
2.это абсолютно неудобно, сделайте хотя бы стрелочкой или следами, как я должен искать локацию если я даже не знаю где ее найти? тюрьма огромная, там фиг что найдешь
3.это должно сделать игру интереснее
6.да
7.да, вполне можно, например пройти мимо сигнализаций (кстати такое можно в ивент добавить), или найти какой-нибудь ключ в пещере, поговорить с кем-то, украсть что-то, пока охранник не видит
почему ты пытаешься превратить тюрьму в скайрим
Чел 10 секунд нужно чтобы человек вступил в пвп он не мог быстро тепнутся
Насчет остального кроме головоломок и ежедневного приза согласен
ага, давай ещё систему навыков “владение оружием” “скрытность” “защита” “добыча руд” “лесорубство” “выкапывание” которые при повышении дают бонус к этим самым действиям да
Ребята, вы друг друга не понимаете, сейчас работает система: ударил человека - у него кд 10 сек после удара, а если он пропишет тп, ещё 10 секунд будет. И Автор обсуждения хочет, чтобы вторые 10 секунд были убраны из системы.
если ты не понял - при задержке на тп надо конкретно стоять на месте.
- можно сделать систему прокачки в спортзале, которая будет улучшать характеристики (это действительно рп вариант)
- можно сделать задержку на тп при пвп, тем же, кто даже не дошел до пвп зоны, вообще не нужна эта задержка
так же я говорил про указания путей, я думаю те, кто искал локацию с гравием, поймут меня. система локации неудобная, пишите хотя бы координаты
поспрашивай в чате. гравий не какой то там удалённый от карты объект, он находится в самом её центре.
да, вместо того чтобы сделать нормальную ориентировку, карту например, или стрелочками показать, ответ: “в чате поспрашивай”. а ведь гравий еще и не самый удаленный от карты, и его уже трудно найти, при этом никаких подсказок, просто ищи, среди огромной карты.
- Это действительно мешает, когда на платном мосту тебя убивают, у тебя после смерти кд 15 секунд, пока ты не выйдешь из этого “состояния” ты не сможешь использовать /fasttp, жёсткий дизбаланс.
- Реализовать можно, но никто этим заниматься не будет, потому что призон не прибылен.
- Аналогичная ситуация, никто не будет это делать, пока призон не начнёт приносить хороший доход.
- Уже больше 2 лет, (возможно 3) есть 3 локации, но их никто не может доделать из-за того что никто не хочет платить билдерам за призон, а всё почему? Потому что призон не прибылен.
- Нет, лучше никому не нужные 1000 серебра, которые я могу на 1-м уровне накопать за 5 минут, идея хорошая.
- Объяснил в 4-м пункте.
- Не смеши.
2.присон не прибылен по причине того что этим никто заниматься не собирается, никто заниматься присоном не будет, так как он не прибылен
это замкнутый круг, но админы могут постараться и разомкнуть его
4.билдерам платят золотом, админ имеет неограниченное количество золота, пусть платит им золотом и они все сделают
7.надо объяснить подробнее, можно ведь сделать интересные ивенты, в виде событий, например приехало руководство на проверку. и заключенным надо все убрать и восстановить, и они будут ходить и собирать мусор к примеру, или ивент “дача прокурора” где заключенным предстоит строить дачу для прокурора, там будут давать опыт и деньги
это будут ивенты, которые впишутся в рп
задержка при телепортации обязательно чел за секунду ливнуть может например поставив команду в быстрые сообщения, а про казино согласен было бы прикольно
ест намного лучшие системы по избежанию ухода от пвп, но это просто идиотская система, она просто мешает играть, особенно на низких уровнях
Можешь рассказать об этих “намного лучших систем по избежанию ухода от пвп”? Привести примеры и в мелких подробностях рассказать о реализации?
- сделать таймер отсчета после начала пвп, во время которого игрок не может убежать.
это самый распространенный метод и работает гораздо лучше чем тот, что есть на сервере. как минимум он не мешает тем, кто еще не дошел до зон пвп
это самый распространенный метод и работает гораздо лучше чем тот, что есть на сервере.
Проблема в том, что и Prison немного другой на МЛе, нежели на других серверах. Комьюнити также другое, поэтому подобная система на МЛе не будет смотреться нормально. Это будет из разряда “пытались сделать круче, но сделали ”.
да, ведь лучше сделать более идиотскую систему, которая не эффективна и на маленьких уровнях вообще не нужна. Тем более нет веских причин не сделать нормальную систему избежания от ухода от пвп (кроме нежелание админов конечно же)
И это будет не , это будет нормальная адекватная система, которая будет намного лучше, практичнее и удобнее для игроков.
да, ведь лучше сделать более идиотскую систему
Эта система с основания призона, насколько я помню.
которая не эффективна и на маленьких уровнях вообще не нужна.
Проще уже весь Prison переписать.
Сам Prison на МЛе крайне сложен в настройках из за тонкостей.
Тем более нет веских причин не сделать нормальную систему избежания от ухода от пвп (кроме нежелание админов конечно же)
Та, фактически, и так сойдёт (по мнению админов). Работает - вот и хорошо.
И это будет не
, это будет нормальная адекватная система, которая будет намного лучше, практичнее и удобнее для игроков.
Чем она лучше будет? Новичков всё также будут ДДоСить с ворк аккаунтов, а высоким ЛВЛам вообще пофигу. Максимум изменит ситуацию на ПМ, но это не столь важно.