ещё одна, но, возможно более бредовая идея.
сделайте ВСЕМ игрокам доступ к //set. я не говорю про //sphere, //cyl, //copy, //paste, другие команды. просто, по человечески, дайте доступ к //set. я понимаю, WE должен быть только у доната, но не только у императора. возможно, я ещё сделаю тему, и там будет распределение команд WE для всех донатов (наверное, не примут, но я должен попытаться что-то сделать, ведь это невозможно)
Что бы ты понимал, я играю без доната все 2 года на сервере, выбивал хиро на 1 день 3 раза скиллед 2-3 раза, а геймера на 1 день 4-5 раз, позапозавчера выбил геймера на всегда. Я за это время столько сделал миров которые можно сделать только с донатом. И не пиши пожалуйста, что донат решает
Соглашусь с автором. Делать доступ к WE только максимальному рангу - бред.
Можно сделать хотя бы до херо будут его ещё больше покупать
Бред, тогда МЛ надо будет убрать бесплатные ранги с кейсов.
Впринципе логично тогда пусть будет как было
С кодом сет можно сделать куда удобнее, быстрее, интерактивнее. Давно ворлд эдитом не пользуюсь
Ты видел ограничения на “заполнить область блоками”??
мне никогда не мешало
быстрее? интерактивнее? да ты посмотри на паттерны и маски типа #linear2d, #simplex. WE (особенно FAWE) делает чудеса, а этот сет - всего лишь костыль. про “быстрее” даже спорить не буду
Купи донат и сетай сколько душе угодно! А за других не говори, тебя это не просят и они (другие игроки) могут не заслуживать этого.
я бы сделала всем донатам. Ну не, тратить 3000 с лишним рублей на ПРОСТО ВОРЛД ЭДИТ и пару команд - тупо
ну, убрать бесплатные ранги с кейсов на 1 день - бредовая идея, вдруг где-то хз, в Москве f2p игрок, он хочет донат - а не может. Ну насчёт новогодних/хеллоуинских ивентов можно подумать.