- Регистрация
- 5 Май 2023
- Сообщения
- 70
1. Перенести нью и даймонд на олд (Я знаю, что нью планируют перенести, но нужно это делать умно). На олде автоматически выполнить понижение удачи и добычи одних из самых имбовых предметов (Бездный Крушитель можно понизить до удачи 5-7, Вечку до добычи 5-7, Глубинный осколок до 5-6, Кайло там на 5-6 удачу). Думаю остальное трогать не нужно. Также почистить острова на олде от дюпов.
2. Начать устраивать евенты админам как в 2016-2018. Скучно, ничего нового. Вы сможете поднять интерес игроков к серверу, хоть навряткли это пойдет в сильный плюс, но и лишним не будет. Устраивать стримы какие-нибудь, сделать специальные уникальные предметы, которые будут раздаваться только в евентах.
3. Ничего нового, одни коллекции новые, и то наскучили. Добавьте что-то новое для коллекционирование. Медали вроде добавили, и уже отказались от этой идеи, если я не ошибаюсь. Все. Ничего нового. Можете хоть лаки блоки вернуть, но в новом варианте конечно, все новое - хорошо забыгтое старое! Нужно поднимать интерес игрокам, донабельность делать, сейчас сервер честно говоря вообще не донабельный, держится исключительно на привилегиях и на кейсах скайблока, где играет локальное комьюнити, где все друг друга знают. Олды уходят. Новичкам неинтересно. Я уверен, что майнленд терпит сильные убытки либо просто зарабатывает слишком мало для сервера с 1000 онлайна. Только эта идея ничего не исправит. Нужно делать глобальные обновления.
4. Признать что SkyBlock RPG 1.16.5 прогорел, и никому неинтересен. При 1000 онлайне сервера, и при 100+ общем онлайне скайблока, на 1.16.5 RPG играет 5 онлайна. Да, Вы потратили на это много времени, и, наверное... денег? Но там я заметил (Я не хочу оскорбить сервер, извините меня, это критика!) фишки с других серверов. От РПГ на скайблоке только название, где РПГ? Я понимаю, что переписать скайблок с 1.12.2 на 1.16.5 практически нереально, но... Там не настолько много фишек, чтобы это было невозможно для майнленда. Да, там фулл самопис,ядро пейпер переписанное вроде как на свои фишки ещё, сложная система, но у ВАС ХВАТАЕТ ДЕНЕГ ВСЕ ЭТО ПЕРЕПИСАТЬ! А если нет,думаете как поднимать донабельность. Если бы скайблок перенесли на 1.16.5 а не делали никому не нужный SkyBlock 1.16.5 RPG, онлайн бы на скайблоке поднялся, и прибыль в том числе.
5. Анти-дюп система. Честно, я не уверен, как её реализовать, скорее всего для коллекций таких придется ставить не обычные ключи lang:, а написать
новый тип ключей. К каждой коллке в описание добавлять:
Номер: (номер)
Ник того, кто выбил этот предмет: (ник)
Пример:
Номер: 127
Ник того, кто выбил этот предмет: Admin artemij2000
Номера конкретно для отдельных предметов, хотя можно и сделать общие (Например, отдельные номера для каждого предмета (Водка, 1,2,3,4,5), или общие (Водка 1, Предмет123 2, Какая-то фигня 3, Водка 4, Водка 5, Какая-то фигня 6, Вишневая семерка 7, Палочка Райнера 8, Консоль Администратора 9 и т.д.), но лучше для каждого предмета отдельный, но легче все таки общие номера)
После этого в коллекции можно добавлять топовые предметы. Это очень хорошая защита от дюпа!
При обнаружении 2 предметов с одинаковым номером, во первых можно будет сразу понять что это дюп, и забрать их, а во вторых сохранить номер в базу и при обнаружении удалять остальные. МОЖНО ДАЖЕ НАПИСАТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ! При обнаружении 2 одинаковых номеров они удаляются и номер также сохраняется, и при взаимодействии с ещё предметом с таким же номером, он будет удалятся! ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО!
В случае, если кто-то оплатит кейсы "нехорошими деньгами", как либо отменит платеж чудом каким-то, я хз что ещё, багом купит не платя, легко будет забрать все такие предметы (Ник будет, и наверное номера поочередно, если они одинаковые)
Для предметов "комплектов" (когда сразу выпадают несколько разных предметов с одним и тем-же ключом) можно оставить 1 номер. Будет больше ценится если номер одинаковый. Но так будет сложнее сделать автоматическое удаление предметов с одним и тем же номером.
Также если багом выпадут предметы с одинаковым номером - будет проблема. Но впринцепе при багах и лагах всегда проблемы. С меню вытаскивали вещи при лагах, особенно с /report, хз как сейчас с этим дела.
6. Увеличить миры для игроков, Вы опять обрезали миры для бедных бездонаток. Дать больше доступа к коду донатерам и игрокам (ну права дать меньшим привилегиями). Это не сильно влияет на донабельность, а если наоборот дать возможность больше кода, то... тоже не почти повлияет крч)
7. Разрешить продавать внутриигровые ресурсы за реальные деньги, но майнленд будет брать небольшую комиссию в районе 5-20%. Не делайте выше 20%, иначе никто не будет продавать, а будут нарушать правила. Поверьте, на самом деле за реальные деньги на скайблоках ОЧЕНЬ часто продают ресурсы, Вы можете на этом заработать!
8. Уважительнее относится к игрокам и персоналу. Да, и так много уважения, но чем больше уважения, тем лучше
9. Сделать SkyBlock DUPE, где будет разрешен дюп, возможно добавить вайпы, чтобы новички не переходили куда ресов больше. Хотя, можно сделать в скайблоке дюп УНИКАЛЬНУЮ ДОНАБЕЛЬНОСТЬ, удвоители вещей например, когда предмет удваивается, и ещё что-то. Мне кажется с этого можно заработать будет не мало.
10. Попробовать добавить режим в стиле донатной помойки и с креативкой за 10 рублей. Значительно повысит доходы МЛ. Только надо реализовать это так, чтобы смотрелось достойно, олды не ушли, а новичков манило. Хотя, это бред конечно полный, представьте выживалку с креативкой за 10 руб на мл... Но он тоже когда-то с этого начинал, вроде. Йота тоже такой была в 2019. Но с этого майнленд действительно сможет заработать очень много, и ему не придется кастрировать своих игроков.
Спасибо за чтение! Идеи конечно не прям идеал, но я буду делать ещё, и с них можно будет брать по небольшому кусочку. 1/10 частей идей по 10 идей.
какие-то хреновые идеи, но мне лень другие писать. Но антидюп вот по мне реально годная идея.
2. Начать устраивать евенты админам как в 2016-2018. Скучно, ничего нового. Вы сможете поднять интерес игроков к серверу, хоть навряткли это пойдет в сильный плюс, но и лишним не будет. Устраивать стримы какие-нибудь, сделать специальные уникальные предметы, которые будут раздаваться только в евентах.
3. Ничего нового, одни коллекции новые, и то наскучили. Добавьте что-то новое для коллекционирование. Медали вроде добавили, и уже отказались от этой идеи, если я не ошибаюсь. Все. Ничего нового. Можете хоть лаки блоки вернуть, но в новом варианте конечно, все новое - хорошо забыгтое старое! Нужно поднимать интерес игрокам, донабельность делать, сейчас сервер честно говоря вообще не донабельный, держится исключительно на привилегиях и на кейсах скайблока, где играет локальное комьюнити, где все друг друга знают. Олды уходят. Новичкам неинтересно. Я уверен, что майнленд терпит сильные убытки либо просто зарабатывает слишком мало для сервера с 1000 онлайна. Только эта идея ничего не исправит. Нужно делать глобальные обновления.
4. Признать что SkyBlock RPG 1.16.5 прогорел, и никому неинтересен. При 1000 онлайне сервера, и при 100+ общем онлайне скайблока, на 1.16.5 RPG играет 5 онлайна. Да, Вы потратили на это много времени, и, наверное... денег? Но там я заметил (Я не хочу оскорбить сервер, извините меня, это критика!) фишки с других серверов. От РПГ на скайблоке только название, где РПГ? Я понимаю, что переписать скайблок с 1.12.2 на 1.16.5 практически нереально, но... Там не настолько много фишек, чтобы это было невозможно для майнленда. Да, там фулл самопис,ядро пейпер переписанное вроде как на свои фишки ещё, сложная система, но у ВАС ХВАТАЕТ ДЕНЕГ ВСЕ ЭТО ПЕРЕПИСАТЬ! А если нет,думаете как поднимать донабельность. Если бы скайблок перенесли на 1.16.5 а не делали никому не нужный SkyBlock 1.16.5 RPG, онлайн бы на скайблоке поднялся, и прибыль в том числе.
5. Анти-дюп система. Честно, я не уверен, как её реализовать, скорее всего для коллекций таких придется ставить не обычные ключи lang:, а написать
новый тип ключей. К каждой коллке в описание добавлять:
Номер: (номер)
Ник того, кто выбил этот предмет: (ник)
Пример:
Номер: 127
Ник того, кто выбил этот предмет: Admin artemij2000
Номера конкретно для отдельных предметов, хотя можно и сделать общие (Например, отдельные номера для каждого предмета (Водка, 1,2,3,4,5), или общие (Водка 1, Предмет123 2, Какая-то фигня 3, Водка 4, Водка 5, Какая-то фигня 6, Вишневая семерка 7, Палочка Райнера 8, Консоль Администратора 9 и т.д.), но лучше для каждого предмета отдельный, но легче все таки общие номера)
После этого в коллекции можно добавлять топовые предметы. Это очень хорошая защита от дюпа!
При обнаружении 2 предметов с одинаковым номером, во первых можно будет сразу понять что это дюп, и забрать их, а во вторых сохранить номер в базу и при обнаружении удалять остальные. МОЖНО ДАЖЕ НАПИСАТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ! При обнаружении 2 одинаковых номеров они удаляются и номер также сохраняется, и при взаимодействии с ещё предметом с таким же номером, он будет удалятся! ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО!
В случае, если кто-то оплатит кейсы "нехорошими деньгами", как либо отменит платеж чудом каким-то, я хз что ещё, багом купит не платя, легко будет забрать все такие предметы (Ник будет, и наверное номера поочередно, если они одинаковые)
Для предметов "комплектов" (когда сразу выпадают несколько разных предметов с одним и тем-же ключом) можно оставить 1 номер. Будет больше ценится если номер одинаковый. Но так будет сложнее сделать автоматическое удаление предметов с одним и тем же номером.
Также если багом выпадут предметы с одинаковым номером - будет проблема. Но впринцепе при багах и лагах всегда проблемы. С меню вытаскивали вещи при лагах, особенно с /report, хз как сейчас с этим дела.
6. Увеличить миры для игроков, Вы опять обрезали миры для бедных бездонаток. Дать больше доступа к коду донатерам и игрокам (ну права дать меньшим привилегиями). Это не сильно влияет на донабельность, а если наоборот дать возможность больше кода, то... тоже не почти повлияет крч)
7. Разрешить продавать внутриигровые ресурсы за реальные деньги, но майнленд будет брать небольшую комиссию в районе 5-20%. Не делайте выше 20%, иначе никто не будет продавать, а будут нарушать правила. Поверьте, на самом деле за реальные деньги на скайблоках ОЧЕНЬ часто продают ресурсы, Вы можете на этом заработать!
8. Уважительнее относится к игрокам и персоналу. Да, и так много уважения, но чем больше уважения, тем лучше
9. Сделать SkyBlock DUPE, где будет разрешен дюп, возможно добавить вайпы, чтобы новички не переходили куда ресов больше. Хотя, можно сделать в скайблоке дюп УНИКАЛЬНУЮ ДОНАБЕЛЬНОСТЬ, удвоители вещей например, когда предмет удваивается, и ещё что-то. Мне кажется с этого можно заработать будет не мало.
10. Попробовать добавить режим в стиле донатной помойки и с креативкой за 10 рублей. Значительно повысит доходы МЛ. Только надо реализовать это так, чтобы смотрелось достойно, олды не ушли, а новичков манило. Хотя, это бред конечно полный, представьте выживалку с креативкой за 10 руб на мл... Но он тоже когда-то с этого начинал, вроде. Йота тоже такой была в 2019. Но с этого майнленд действительно сможет заработать очень много, и ему не придется кастрировать своих игроков.
Спасибо за чтение! Идеи конечно не прям идеал, но я буду делать ещё, и с них можно будет брать по небольшому кусочку. 1/10 частей идей по 10 идей.
Сообщение объединено:
какие-то хреновые идеи, но мне лень другие писать. Но антидюп вот по мне реально годная идея.