Делаешь таймер через цикл и дальше в сундук пихаешь предметКак сделать когда через время в сундуке спавнился предмет?
Событие игрока [сообщение] >> {если игрок [имя равно (*твой ник*)] >> {если игрок [текст равно (@restart #или другая команда)] >> установить переменную [= (time = *твоё время в тиках)] }}
#Этот код устанавливает нужные переменные для таймера (в будущем можно удалить эту команду, если все в порядке)
Цикл [20 тик] >> выбрать [случайного игрока] >> {если переменная [сравнииь облег. (Time > 0)] >> установить переменную [-= (time-=1)]#можно ещё что-то сюда добавить по типу текста}{Иначе >> действие игры [установить предмет в контейнер (*твои предметы и указываешь местоположение*)] >> установить переменную [= (time = *твоё время в тиках*}
#Если таймер всегда работает,то запускаешь после входа
#Если таймер не всегда должен работать, то останавливаешь его в конце
#Time - сохранённая переменная (общая)
Вроде понятно написал, если что - спрашивайДелаешь таймер через цикл и дальше в сундук пихаешь предмет
Код:Событие игрока [сообщение] >> {если игрок [имя равно (*твой ник*)] >> {если игрок [текст равно (@restart #или другая команда)] >> установить переменную [= (time = *твоё время в тиках)] }} #Этот код устанавливает нужные переменные для таймера (в будущем можно удалить эту команду, если все в порядке) Цикл [20 тик] >> выбрать [случайного игрока] >> {если переменная [сравнииь облег. (Time > 0)] >> установить переменную [-= (time-=1)]#можно ещё что-то сюда добавить по типу текста}{Иначе >> действие игры [установить предмет в контейнер (*твои предметы и указываешь местоположение*)] >> установить переменную [= (time = *твоё время в тиках*} #Если таймер всегда работает,то запускаешь после входа #Если таймер не всегда должен работать, то останавливаешь его в конце #Time - сохранённая переменная (общая)