Так. Ещё вчера тебе писал 2 кода, но терял их. Вот обычная система бустеров(Вчера ты просил):
Код:
# - пометки в коде, их переписывать никуда не надо
Событие игрок кликает правой кнопкой
#%player%Point - то, сколько игрок получит за клик с учетом бустеров
Присвоить значение переменной * (Динам. переменная: %player%Points; Число: 1; Числа: %player%Booster)
Присвоить значение переменной * (Динам. переменная: %player%Points; Число: %player%Points; Числа: globalBooster)
#%player%Money - баланс игрока, к которому мы будем прибавлять накликанное
Присвоить значение переменной += (Динам. переменная: %player%Money; Число: %player%Points)
Отправить сообщение игроку("Вам начислено " %player%Points " очков!")
#Тут команды для установки бустеров
Событие игрок пишет в чат
#Установим глобальный бустер, чтобы сделать бустер x2 надо ввести "@setGlobalBooster 2"
Если текст содержит(Текст: Игровое значение -> Значение события -> Сообщение игрока; Тексты: "@setGlobalBooster") {
Парсить текст(Динам. переменная: globalBooster; Текст: Игровое значение -> Значение события -> Сообщение игрока)
}
#Установим персональный бустер, чтобы сделать бустер x2 надо ввести "@setPersonalBooster 2"
Если текст содержит(Текст: Игровое значение -> Значение события -> Сообщение игрока; Тексты: "@setPersonalBooster") {
Парсить текст(Динам. переменная: %player%Booster; Текст: Игровое значение -> Значение события -> Сообщение игрока)
}
Теперь задача посложнее: Сделать боссбар для этих бустеров. Вот код для боссбара глобального бустера
Код:
#Установим глобальный бустер, чтобы сделать бустер x2 на 60 секунд надо ввести "@setGlobalBooster 2 60"
Если текст содержит(Текст: Игровое значение -> Значение события -> Сообщение игрока; Тексты: "@setGlobalBooster") {
#Остановка цикла - предосторожность, чтобы не сломалось если поставят новый глобальный бустер пока первый не закончился
Остановить цикл("globalBooster")
Парсить текст(Динам. переменная: globalBooster; Текст: Игровое значение -> Значение события -> Сообщение игрока)
Создать боссбар(Имя: "globalBoosterBossbar"; Титл: "Null"; цвет любой; стиль впринципе любой, но лучше возьми 10 или 20)
#Если есть HERO - можно и разделить текст на элементы
Обрезать текст(Динам. переменная: globalBoosterTime; Текст: Игровое значение -> Значение события -> Сообщение игрока; Первое число: 0; Второе число: 20)
Парсить число(Динам. переменная: globalBoosterTime; Текст: globalBoosterTime)
Запустить цикл("globalBooster")
}
Цикл "globalBooster", задержку: 20
Объединить тексты(Динам. переменная: globalBoosterText; Тексты: "Глобальный бустер: " globalBooster ". Время: " globalBoosterTime)
Установить титл боссбара(Имя: "globalBoosterBossbar"; Текст: globalBoosterText)
#Зажимаешь шифт и кликаешь пкм по табличке, выбираешь "Все игроки"
Показать боссбар(Имя: "globalBoosterBossbar")
Присвоить значение переменной -=(Динам. переменная: globalBoosterTime)
Если значение переменной(globalBoosterTime = 0) {
#Зажимаешь шифт и кликаешь пкм по табличке, выбираешь "Все игроки"
Скрыть боссбар
Остановить цикл("globalBooster")
}
Теперь проблемы кода боссбара. Первое, нету перевода секунд в минуты и так далее(Надеюсь, сможешь сделать сам, там код по идеи не сложный). Второе - нету движения скорборда. Можно было бы сделать так, что когда отнимается 1 секунда от времени - полоски на боссбаре немного уменьшаются. Сделать тоже можно, я не писал это.
чуть не потерял и этот код)0)