у тебя есть массив:
#1: яблоко
#2: банан
#3: апельсин
#4: виноград
#5: банан
#6: банан
твоя задача посчитать кол-во бананов в массиве
сначала нам нужен индекс элемента в массиве и кол-во посчитанных бананов, перед этим содаём переменную с индексом
Форматирование (BB-код):
Присв переменную - Равно (index = 0)
Присв переменную - Равно (bananas = 0)
проходимся по каждому элементу
Форматирование (BB-код):
Функция ["рекурсия"]
Присв переменную - Прибавить (index += 1)
Массивы - Получить элемент массива (fruits, index, fruit)
Если переменная - Равно (fruit == "банан") {
Присв переменную - Прибавить (bananas += 1)
}
Массивы - Получить размер (fruits, array_len)
Если переменная - Сравнить число ЛЕГКО (array_len > index) {
Игровое действие - Ждать 1 тик
Вызвать функцию - "рекурсия" (синхронный запуск)
} Иначе {
Действие игрока - Отправить сообщение ("В массиве " + bananas + " бананов.")
}
код образно будет читаться так:
присваиваем переменные индекса и кол-ва бананов, запускаем функцию рекурсии, в функцией проходимся по каждому элементу, выявляя бананы в массиве
код будет работать в пределах массива (об этом говорит код проверки размера массива)
можно работать не только с массивами, можно работать с векторным оружием, вычислениями, процедурным (поэтапным) получением результата
никакие хорошие плоты с выгрузкой у тебя не выйдут без рекурсивок
по факту, тебе нужно выполнять N кол-во действий в функции, чтобы привести что-то в нужное состояние, получить результат, выполнить действия над игроком/миром/переменными и прочее