Creative+ Добавить игровое значение "Направление взгляда"

TimePlay

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
93
некоторым режимам иногда нужно знать направление взгляда игрока, или же сторону света куда смотрит игрок
я имею ввиду НЕ КООРДИНАТЫ!!!, а именно сторону света типа: NORTH, SOUTH, EAST, WEST

и получить это значение довольно просто с помощью метода .getFacing(); !!!
здесь окупаться даже не обязательно

конечно можно костылями попробовать, но у самого майнленда видимо местоположения на костылях сделаны

стороны света нужны для того, чтобы правильно рассчитать некоторые действия, примеры:
Игрок наносит урон игроку - Если тот, кто наносит урон, смотрит в EAST и при этом жертва смотрит в EAST, то запустить жертву в 0.5, однако если жертва смотрит в WEST, то запустить жертву в -0.5 (чтобы игрока правильно откинуло от врага)
Аксессуары игрока - Если игрок смотрит в SOUTH, то чтобы рюкзак отображался правильно, необходимо минуснуть ось Z, если в NORTH, то прибавить эту ось. Или же когда игрок курит, то чтобы отображалось правильно сигарета или дым от неё возле рта игрока, тоже нужно это просчитать

я понимаю, что большинство нердов в этом не нуждается, однако 🤓супернердам🤓 как я это очень необходимо...
пожалуйста добавьте яблочко игровое значение (Сторона света) или (Направление взгляда)
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
538
конечно можно костылями попробовать, но у самого майнленда видимо местоположения на костылях сделаны
А, то есть тебе удобнее считать по 180 и -180, чем по дефолтным 360 градусам? Фигня идея, все можно сделать четырьями "Если". Олсо, наоборот разработчики мл сделали градусы более удобными для игроков, нежели 180 -180 фигня от нотча.
 

TimePlay

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
93
А, то есть тебе удобнее считать по 180 и -180, чем по дефолтным 360 градусам? Фигня идея, все можно сделать четырьями "Если". Олсо, наоборот разработчики мл сделали градусы более удобными для игроков, нежели 180 -180 фигня от нотча.
какая религия не позволяет посмотреть видео до конца и узнать что минеланд может дать по разному:
1) от 0 до 360
2) от -360 до 0
и ещё иногда багается
3) от -180 до 180
а то что ты предлагаешь типикал костыли вместо значения, ну ладно, как всегда
идея действительно фигня, ведь всегда намного легче делать двести строчек в коде, нежели иметь ОДНО НАТИВНОЕ значение которые ты получаешь одним методом
я не понимаю что у вас за религия такая делать всё через костыли, хотя вроде предлагают избавиться от них
очередной гипер🤓🤓
 

maxim34a

Участник
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
538
какая религия не позволяет посмотреть видео до конца и узнать что минеланд может дать по разному:
зачем мне тратить 2 минуты своего времени на какой-то бред? я посмотрел начало и мне хватило
я не понимаю что у вас за религия такая делать всё через костыли, хотя вроде предлагают избавиться от них
очередной гипер🤓🤓
Обстоятельства вынуждают делают костыли. Если бы добавили векторы - не пришлось бы делать 17 строк кода. Почему их не добавляют, если супернердам вроде нас это необходимо?
1) от 0 до 360
2) от -360 до 0
и ещё иногда багается
3) от -180 до 180
на счёт -360 - сделай конвертор, если число yaw меньше 0 т.е является отрицательным. Про -180 и 180 в видео(1 минуту потратил) не увидел. Олсо, проверь другое: если в игре останется 0 игроков, затем игрок зайдёт то изменится ли отображение? Т.е будет ли оно работать как через /play?
идея действительно фигня, ведь всегда намного легче делать двести строчек в коде, нежели иметь ОДНО НАТИВНОЕ значение которые ты получаешь одним методом
Ну так можно и весь баккит перенести на майнленд, в чем проблема?
 

kiryxa_vip

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
129
бож лол чел идея полная кокаха потому что я ее за 10 минут в коде сделал
 

astr34

Активный участник
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
18
ок если 360 стало отрицательным, то есть игрок в начале повернется на лево, то просто умножаешь на -1
нет, там дело не в знаке, а в направлении отсчёта: 30° = -330°. Поэтому если YAW < 0, то YAW += 360
 
Сверху