Плохая идея. Запускать снаряды костылями уже можно. Конечно, было бы проще поставить 1 блок и положить 2 координаты, НО оно не будет работать так, как надо. Работать с векторами(Именно работать, а не в тупую запускать снаряды) - сложно. Вот тебе пример:
Посмотреть вложение 1465
Ты понимаешь, что тут происходит?(Если отбросить джаву и взять чисто математические функции). Я - нет, а если ты хочешь работать с векторами - тебе надо будет самому придумывать такие штуки. А зачем это детям, которые не могут написать описание для своего ролеплей режима без ошибок? Вот и получается, что разработчик тратит кучу времени на перенос векторов(которые нужны 3-м людям со всего сервера), и ты тратишь ещё больше времени на то, чтобы разобраться в этой теме. А взамен ничего не получаешь.