Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Типо он будет присваивать например в переменную текст с рангом игрока
Пример кода : Событие входа -> Если переменная значение равно (Ранг игрока) = (Skilled) -> { Кикнуть игрока }
Типо он будет присваивать например в переменную текст с рангом игрока
Пример кода : Событие входа -> Если переменная значение равно (Ранг игрока) = (Skilled) -> { Кикнуть игрока }
Если досихпор никто в играх к+ не заметил в скорборде ник игрока с ПРЕФИКСОМ, и не подумал взять значение из скорборда помахав волшебной палочкой, то это логично, ведь волшебной палочки у игроков к+ как правило нет.
Типо он будет присваивать например в переменную текст с рангом игрока
Пример кода : Событие входа -> Если переменная значение равно (Ранг игрока) = (Skilled) -> { Кикнуть игрока }
Идея-то неплохая, но:
1. в коде не хватает куда более нужных вещей (проход по массиву, встроенный в цикл, нормально работающая выборка, возможность класть блоки/предметы куда угодно и т.д.);
2. таким образом могут сделать вход в некоторые игры недоступным определенным рангам, что может повлечь за собой падение онлайна на к+ (челы с высоким онлайном в мирах вряд ли будут такое делать, но хватает мелких режимов, которые короткое время являются популярными).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.