BedWars "Имбалансная оборона" - вернуть смыкающиеся границы на BedWars

BlitzKrieg

Участник
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
5
Контекстная справка:
Начнём с того, что на BedWars часто можно встретить людей, которые делают из своей базы полноценный форт, а особенно тяжело, когда у защитников форта хороший навык игры - из-за этого такая команда становится серьёзной костью в горле. Однако борьба с ними довольно легкая - обычная подготовленная атака: с использованием яичных мостов, жемчугов, невидимости, вполне может уничтожить форт и его защитников.
Основная мысль: механики мини-игры позволяют каждой стратегии найти контрстратегию.


Теперь же перейдем к самой "Имбалансной обороне"

Теория стратегии:
Это теория самой стратегии "Имбалансной обороны" - она необходима для поверхстного понимания проблемы, я, для вашего комфорта, разобью теорию на шаги.


1. Ваша цель - дождаться поражения всех врагов, под конец смерть противников обеспечат драконы Внезапной смерти.

2. Вам необходим тиммейт, с ним ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть голосовая связь. Прямая коммуникация обеспечит координирование, сплоченность действий - это один из факторов победы.

3. Распределите роли на основе ваших навыков игры. Кто больше умеет в ПВП - должен быть воином-добытчиком, последний обеспечивает безопасность базы.

4. Задачи воина-добытчика: первая - контратаковать противника, при попытке атаки вашей базы
, вторая - ОБЯЗАТЕЛЬНО собирать алмазы для улучшений. Третья - не выходить за пределы генератора алмазов, максимум - это уничтожить соседнюю базу для получения их ресурсного генератора.

5. Задачи защищающего: первая - защита кровати, сама защита состоит из дерева, эндерняка, стекла - в огромные пирамиды легко закопаться, тут же стекло будет открывать обзор на противника, который пытается зарыться внутрь кровати. Контрмера против такой выходки - прыгать сверху на "крота", своим хитбоксом вы перекроете ему кровать, не вздумайте распаковывать его с боковых сторон, потому что чаще всего кровати расположенны так, что рядом с ними легко улететь в Бездну. Один удар крота - и вы уже летите в пустоту: атака сверху - идеальный вариант. Вторая - обязательно копите на големов, они же киборги-убийцы. Тут то и возникает особая нужда во втором игроке, т.к. шт. голема стоит 120 серебра, а алмазы, которые он добыл необходимо тратить на улучшения генератора.

6. Добейтесь максимального уровня генератора, добытчик не должен переставать лутать алмазы и соседнюю базу. При достижении максимального уровня генератора - вы начнёте получать изумруды - копите на обсидиан. Не переставайте закупать новых големов и обязательно ставьте их подле кровати. Смотрите вложения для примерного понимания, как это должно у вас выглядеть.

7. Застройтесь обсидианом, копите на алмазную броню, к этому моменту у вас уже должны быть не только максимальные улучшения генератора, но и остроты вместе с защитой. Так же обязательно имейте при себе луки, желательно самые мощные, фаерболлы, снежки, не забываем про закупку големов. В запасе должны быть минимум 2 штуки из перечисленного, на случай подготовленной атаки врага.

8. Дальше всё зависит от вашей удачи и навыка игры. Не бегите в лобовую атаку почём зря, воин должен атаковать имея преимущество, защитник так и вообще поддерживать воина с помощью дальнего боя, а ближний бой должен начинаться, когда враг предпринимает попытку уничтожить кровать. Если у вас мало здоровья - бегите в ваших големов, порой даже 3 штуки големов для про-игрока - это пустяк, но не забываем, что их у вас десятки.

9. Ловушки обязательны, после того как их активировал враг - необходимо иметь алмазы на новую, если у вас улучшенны все улучшения, то держите алмазы в запасе, воин обязан продолжать их добывать, как только угроза противника сошла на нет.

10. даже после обшивки кровати обсидианом - купите ещё минимум 10 блоков, после наступления Внезапной смерти просто постройте обсидиановую люльку, и ждите когда ваших врагов сожрут драконы, внутри они вам не страшны, что главное - закупите как можно больше золотых яблок для регенерации.

Главные проблемы Имбалансной обороны для атакующих:

1. Големы. Они не откидываются с помощью фаерболлов, но можно откинуть с помощью динамита, только при приземлении у них сносится не так уж и много здоровья. Так же исключён вариант скрытой атаки под невидимостью - големы вас будут палить, а защитники базы будут бить в ту сторону, куда смотрят големы. Радиус атаки у големов, для мобов, довольно бешенный. Как только вы уничтожите 2-3 големов - защитники заспавнят 5-6, и неизвестно сколько у них ещё в запасе на "всякий пожарный"

2. Защитникам плевать на центр, у них на генераторе и так падают изумруды, они ВСЕГДА будут лучше вас по снаряжению, тем более вы будете постоянно умирать при попытке штурма - они же залутают небольшую часть резерва ресурсов и снаряги.

3. Внезапная смерть на их стороне, в улучшениях они купили дракона, который вас уничтожит, если вы не такой же умный, который построил обсидиановую люльку. Ещё самое смешное то, что границ мира при Внезапной смерти нету, они спокойно могут дожить до ничьи, сидя внутри чёртовой обсидиановой люльки, которая окруженна, как будто и этого не хватало, десятками големов.

4. Это порочный круг: копя ресурсы они будут их тратить на големов, фаеры и луки. Вы же, погибая, будете вечно терять ресурсы

5. Даже если вы сможете уничтожить их двоих, то вам знатно помешают големы, пока вы будете с ними бороться - они зареспавняться, залутают резерв и уничтожат вас. У них банально численное преимущество.

6. Атакующие могут даже и не покупать своих големов, т.к. вы не сможете накопить так же десятки големов за короткий промежуток времени: защитники копили ресурсы всю сессию

Контрмера:
Есть всего 3 способа победить таких защитников, но все ровно они посредственные.

1. Уничтожение такой команды в самом начале игры, нестись к ним напролом. Ну, вам как-то надо то узнать, кто использует такую тактику. Получается, что вы должны проиграть от них в предыдущей сессии, чтобы понять их тактику. Довольно таки спорно

2. Самое банальное - удача. Вам могут просто, так сказать, улыбнуться боги - и вы сможете уничтожить такую команду.

3. Самое жизненное - неумелость защитников. Они могут слишком расслабится, из-за чего для атакующих откроется идеальный момент для атаки

(Есть свои предложения? Пишите в комментариях, буду рад узнать что-то новое)

Итоги:
Лично я сам считаю, что - это имбаланс, который надо нёрфить, а гениальное просто! Банально добавить смыкающиеся границы во время Внезапной смерти - вот весь ответ! И это не будет каким-то эксперементом, ведь ранее на Mineland'е они всё таки присутствовали: если не ошибаюсь то в 2021-2023г.г
Для интересного опыта рекомендую опробовать тактику по моим шагам. Я её описал лишь на наблюдениях и логичных догадках за такими вот гениями, которых вы можете лицезреть во вложениях.



(Извиняюсь за качество скриншотов, но их оригинальный размер слишком большой для загрузки - пришлось сжать)
1747627206658.png
1747627169409.png
1747627044698.png
1747625075202.png

1747624983814.png
 
Сверху