Как редактировать ники?

ghocer

Новичок
Регистрация
21 Дек 2024
Сообщения
3
На днях задумался, как в tsrust всем убрали донат. Как это сделать? Доната не видно ни в табе ни в игре. Если таким способом можно редактировать ники то напишите как?
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
368
таинственное мастерство топ кодеров.... тут замешаны магии одного действия в коде... игровое действие спавна нпс....
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
559
таинственное мастерство топ кодеров.... тут замешаны магии одного действия в коде... игровое действие спавна нпс....
ты пришибленный? скрыли у игроков ники, исходя из ОП вопроса
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
368
ты пришибленный? скрыли у игроков ники, исходя из ОП вопроса
ты читать что-ли не умеешь
как в tsrust всем убрали донат
донат....
Сообщение объединено:

чел, просто не позорься, ты реально фигню выдаёшь
если пытаешься казаться умным, то прочитай хотя-бы, а то глупым кажешься
хотя я хорошо посмеялся
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
368
исходя из ОП вопроса
тут вроде умный
скрыли у игроков ники
а тут вроде глупый

у тебя походу только теория и терминология хорошо натренированы, а на практике ты ничего адекватного выдать не можешь
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
559
нормас тебя рвёт)
ты читать что-ли не умеешь

донат....
ну донат. как НПС помогут скрыть ДОНАТ?! ты в своём уме вообще?
1739808650931.png
вот все поля в пакете на таб. донат встраивается в displayName. иначе - никак. каким образом помогут нпс?
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
368
ну донат. как НПС помогут скрыть ДОНАТ?! ты в своём уме вообще?
вот все поля в пакете на таб. донат встраивается в displayName. иначе - никак. каким образом помогут нпс?
жаль не могу сюда гениальный код майнленда скинуть, ты бы посмеялся
#всё-на-честном-слове

если в бакките всё правильно и удобно реализовали, то на мл всё равно из этого превратят в фигню
Сообщение объединено:

как НПС помогут скрыть ДОНАТ?!
и опять ты уходишь от темы
вернись на мл, зайди на сервер, создай нпс с ником игрока
посмотри что будет

я не просто так сказал про нпс, это мл, детка
 
Последнее редактирование:

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
368
и хватит уже без особой цели спорить, на твой вопрос я ответил, и на вопрос игрока тоже
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
559
жаль не могу сюда гениальный код майнленда скинуть, ты бы посмеялся
а что изменять друг? это код МАЙНКРАФТА. как тут код мл связан? если это ПАКЕТЫ. нпс никак не могут повлиять
вернись на мл, зайди на сервер, создай нпс с ником игрока
а как же UUID и прочие проверки?...
1739814059284.png
ну ююид то не будет одинаковым. ведь правда?
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
368
это код МАЙНКРАФТА. как тут код мл связан?
ты отвечаешь на форуме мла, я тебе и ответил в реалях майнленда
если это ПАКЕТЫ. нпс никак не могут повлиять
майнленд на стадии формирования списка игроков сел в воняющую субстанцию
а как же UUID и прочие проверки?...
а как же UUID и прочие проверки?...
1739814059284.png

ну ююид то не будет одинаковым. ведь правда?
это к чему
если ты про реализацию табов на мл, то не ко мне, а к разрабам к+ из прошлого
Сообщение объединено:

как тут код мл связан?
если ты ещё не понял, я про этот код1739818499052.png
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
559
майнленд на стадии формирования списка игроков сел в воняющую субстанцию
ты мне объясни одно: зачем разработчикам К+ переписывать ТАБ?! ЗАЧЕМ?! это бессмыслица
если ты ещё не понял, я про этот кодПосмотреть вложение 10750
я про этот код1739857848164.png
бтв ты же питонист? зачем тебе идея?
есть ещё пакет ClientboundPlayerInfoRemovePacket, отвечает за удаление игрока из таба. тут в любом случае все забито на UUID
1739858135861.png
красная стрелочка - вызов второго конструктора, а синяя - функция для получения UUID из FriendlyByteBuf
 
Последнее редактирование:

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
368
ты мне объясни одно: зачем разработчикам К+ переписывать ТАБ?! ЗАЧЕМ?! это бессмыслица
чтобы одноимённые нпс не скрывали донат у игроков, например
есть ещё пакет ClientboundPlayerInfoRemovePacket, отвечает за удаление игрока из таба. тут в любом случае все забито на UUID
опять от темы уходишь
оффтопик
красная стрелочка - вызов второго конструктора, а синяя - функция для получения UUID из FriendlyByteBuf
чел, я и без тебя вчера прочекал как работают табы, как их делать на нормальных серверах, и как они сделаны на мл
Сообщение объединено:

бтв ты же питонист?
и что, знания питона дают мне запрет на знания базовых вещей в джаве, чтобы читать чужой код?
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
559
чтобы одноимённые нпс не скрывали донат у игроков, например
что? они и не будут скрывать, господи. так как всё идёт по ЮЮИД
опять от темы уходишь
от темы работы таба?)
чел, я и без тебя вчера прочекал как работают табы, как их делать на нормальных серверах, и как они сделаны на мл
каждый сервер самопис пакеты делает что ли?

я тебе повторю, это не код мл и не код баккита, это код майнкрафта. МАЙНКРАФТА. зачем тебе переписывать МАЙНКРАФТ?!
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
368
от темы работы таба?)
от того, как скрыть донат в табе.
каждый сервер самопис пакеты делает что ли?
да, по крайней мере в плагине к+ есть целая папка с работой с пакетами
представьте себе
я тебе повторю, это не код мл и не код баккита, это код майнкрафта. МАЙНКРАФТА. зачем тебе переписывать МАЙНКРАФТ?!
майнленд не правильно использовал код баккита, так тебе понятней будет?
Сообщение объединено:

что? они и не будут скрывать, господи. так как всё идёт по ЮЮИД
зайди на сервер, проверь
найди в инете плагин к+, посмотри код
 
Последнее редактирование:

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
559
, по крайней мере в плагине к+ есть целая папка с работой с пакетами
Скинь в лс класс
майнленд не правильно использовал код баккита, так тебе понятней будет?
Ты же понимаешь, что это - невозможно? Смотри: все пакеты на изменение таба идут от СЕРВЕРА к КЛИЕНТУ.
Если ты создашь новый пакет и от лица СЕРВЕРА отправишь его игроку, то в лучшем случае ничего не будет, в худшем - ошибка. Потому что клиент не знает, что ему делать с этим пакетом. Вариант с кастомным пакетом отпадает.
У всех энтити в майнкрафте есть UUID(шанс повтора которого ЧРЕЗВЫЧАЙНО мал). Запрос на удаление игрока из таба идет именно по ЮЮИД. Для того, чтобы игрок исчез из таба у тебя - тебе нужно прислать пакет с ЮЮИДом этого игрока.
Конечно может быть и коллизия, но ее шанс очень маленький.
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
368
Скинь в лс класс

Ты же понимаешь, что это - невозможно? Смотри: все пакеты на изменение таба идут от СЕРВЕРА к КЛИЕНТУ.
Если ты создашь новый пакет и от лица СЕРВЕРА отправишь его игроку, то в лучшем случае ничего не будет, в худшем - ошибка. Потому что клиент не знает, что ему делать с этим пакетом. Вариант с кастомным пакетом отпадает.
У всех энтити в майнкрафте есть UUID(шанс повтора которого ЧРЕЗВЫЧАЙНО мал). Запрос на удаление игрока из таба идет именно по ЮЮИД. Для того, чтобы игрок исчез из таба у тебя - тебе нужно прислать пакет с ЮЮИДом этого игрока.
Конечно может быть и коллизия, но ее шанс очень маленький.
в лс перейдём
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
368
я прочекал код, в лс прикольное расследование тебе скинул
 
Сверху