ты пришибленный? скрыли у игроков ники, исходя из ОП вопросатаинственное мастерство топ кодеров.... тут замешаны магии одного действия в коде... игровое действие спавна нпс....
ты читать что-ли не умеешьты пришибленный? скрыли у игроков ники, исходя из ОП вопроса
донат....как в tsrust всем убрали донат
тут вроде умныйисходя из ОП вопроса
а тут вроде глупыйскрыли у игроков ники
ну донат. как НПС помогут скрыть ДОНАТ?! ты в своём уме вообще?
жаль не могу сюда гениальный код майнленда скинуть, ты бы посмеялсявот все поля в пакете на таб. донат встраивается в displayName. иначе - никак. каким образом помогут нпс?
и опять ты уходишь от темыкак НПС помогут скрыть ДОНАТ?!
а что изменять друг? это код МАЙНКРАФТА. как тут код мл связан? если это ПАКЕТЫ. нпс никак не могут повлиятьжаль не могу сюда гениальный код майнленда скинуть, ты бы посмеялся
а как же UUID и прочие проверки?...вернись на мл, зайди на сервер, создай нпс с ником игрока
ты отвечаешь на форуме мла, я тебе и ответил в реалях майнлендаэто код МАЙНКРАФТА. как тут код мл связан?
майнленд на стадии формирования списка игроков сел в воняющую субстанциюесли это ПАКЕТЫ. нпс никак не могут повлиять
а как же UUID и прочие проверки?...
это к чемуа как же UUID и прочие проверки?...
![]()
ну ююид то не будет одинаковым. ведь правда?
если ты ещё не понял, я про этот кодкак тут код мл связан?
ты мне объясни одно: зачем разработчикам К+ переписывать ТАБ?! ЗАЧЕМ?! это бессмыслицамайнленд на стадии формирования списка игроков сел в воняющую субстанцию
я про этот кодесли ты ещё не понял, я про этот кодПосмотреть вложение 10750
чтобы одноимённые нпс не скрывали донат у игроков, напримерты мне объясни одно: зачем разработчикам К+ переписывать ТАБ?! ЗАЧЕМ?! это бессмыслица
опять от темы уходишьесть ещё пакет ClientboundPlayerInfoRemovePacket, отвечает за удаление игрока из таба. тут в любом случае все забито на UUID
чел, я и без тебя вчера прочекал как работают табы, как их делать на нормальных серверах, и как они сделаны на млкрасная стрелочка - вызов второго конструктора, а синяя - функция для получения UUID из FriendlyByteBuf
и что, знания питона дают мне запрет на знания базовых вещей в джаве, чтобы читать чужой код?бтв ты же питонист?
что? они и не будут скрывать, господи. так как всё идёт по ЮЮИДчтобы одноимённые нпс не скрывали донат у игроков, например
от темы работы таба?)опять от темы уходишь
каждый сервер самопис пакеты делает что ли?чел, я и без тебя вчера прочекал как работают табы, как их делать на нормальных серверах, и как они сделаны на мл
от того, как скрыть донат в табе.от темы работы таба?)
да, по крайней мере в плагине к+ есть целая папка с работой с пакетамикаждый сервер самопис пакеты делает что ли?
майнленд не правильно использовал код баккита, так тебе понятней будет?я тебе повторю, это не код мл и не код баккита, это код майнкрафта. МАЙНКРАФТА. зачем тебе переписывать МАЙНКРАФТ?!
зайди на сервер, проверьчто? они и не будут скрывать, господи. так как всё идёт по ЮЮИД
Скинь в лс класс, по крайней мере в плагине к+ есть целая папка с работой с пакетами
Ты же понимаешь, что это - невозможно? Смотри: все пакеты на изменение таба идут от СЕРВЕРА к КЛИЕНТУ.майнленд не правильно использовал код баккита, так тебе понятней будет?
в лс перейдёмСкинь в лс класс
Ты же понимаешь, что это - невозможно? Смотри: все пакеты на изменение таба идут от СЕРВЕРА к КЛИЕНТУ.
Если ты создашь новый пакет и от лица СЕРВЕРА отправишь его игроку, то в лучшем случае ничего не будет, в худшем - ошибка. Потому что клиент не знает, что ему делать с этим пакетом. Вариант с кастомным пакетом отпадает.
У всех энтити в майнкрафте есть UUID(шанс повтора которого ЧРЕЗВЫЧАЙНО мал). Запрос на удаление игрока из таба идет именно по ЮЮИД. Для того, чтобы игрок исчез из таба у тебя - тебе нужно прислать пакет с ЮЮИДом этого игрока.
Конечно может быть и коллизия, но ее шанс очень маленький.