Событие игрок кликает правой кнопкой
Если игрок смотрит на блок(Сверху ложишь кнопку, Учитывать дату блока отключаешь, Местоположение - сначало координаты первой кнопки, потом второй, число - любое, но не маленькое. Что-то вроде 5-6, может 7) {
Если значение переменной(doorClosed = True) {
Установить значение переменной(doorClosed = False)
#Дальше делаешь несколько штук "Поставить блок", в определенном порядке. Как я понял - сначало ты очищаешь 3 нижних блока(ложишь координаты этих 3 блоков), затем можно сделать "Ждать" на тиков 10, тогда дверь откроется за полторы секунды. Так вот, потом ты делаешь 3 "Поставить блок" на 3 средних блока, снова ждать и потом ставишь блок на 3 верхних блока. В "Блок" тебе ничего ложить не надо, оно просто заполнит пустотой
} Иначе {
#Так же само делаешь "Поставить блок", тоже в нужном порядке. Установить значение переменной должно стоять после всех установок блоков
Установить значение переменной(doorClosed = True)
}
}