Creative+ Как сделать нормальную покупку за переменные (например монеты)

achaqsuhoq

Новичок
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
15
Я просто 2 часа писал 2 строки с такими большими костылями, захожу в игру и ничего 👍, помогите пж, я хочу сделать нормальную покупку кита, проверку, есть ли этот кит у человека и нормальную выдачу
 

Фанни

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
117
Для проверки наличия кита у игрока можно использовать несколько способов:
1. Проверка по предмету. Если у игрока в инвентаре есть предмет с нужным набором
2. По переменной. Для каждого кита будет отдельная переменная %player%_boughtНазвание кита. При покупке набора у переменной ставится какое-то значение и проверяется
3. С помощью массивов. У новичков это слово вызывает ужас, но на самом деле этот способ будет самым практичным. При покупке набора в массив будет добавляться этот набор (условно). А при проверке мы будем проверять наличие значения в массиве
Массив %player%_kits должен быть сохранён, чтобы после перезахода в мир киты не пропали и не пришлось их снова покупать

Покупка кита
Клик по инвентарю ->
Если предмет равен()
{
ㅤВывести массив в строку(%player%_kits, %player%_kits);
ㅤЕсли текст НЕ содержит(%player%_kits, название набора)
ㅤ{
ㅤㅤЕсли переменная(%player%_money >= цена)
ㅤㅤㅤ{
ㅤㅤㅤОтнять(%player%_money -= цена);
ㅤㅤㅤДобавить в конец массива(%player%_kits, название кита)
ㅤㅤㅤ}
ㅤㅤ}
}
Выдача набора
Клик по инвентарю ->
Если предмет равен()
{
ㅤВывести массив в строку(%player%_kits, %player%_kits);
ㅤЕсли текст содержит(%player%_kits, название набора)
ㅤㅤ{
ㅤㅤ//тут выдаёшь набор
ㅤㅤ}
}
 
Последнее редактирование:
Сверху