как сделать восстанавливающую карту

kama2akk

Новичок
Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
17
ну тип есть карта и на ней игроки ломают блоки и потом она ресетаеться
 

YouRaiBad

Гость
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
62
сделать такую же карту и просто ее копировать не варик?
 

Panzonino

Эксперт
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
72
Ну циклом

Код:

Событие игрока [Вход] -> Игровое действие [Запустить цикл] ("map.reset")

Цикл ("map.reset") (1200) -> Присвоить переменную [установить =] (map.reset.post1) (Местоположение нижний точки угла) -> Присвоить переменную [установить =] (map.reset.post2) (Местоположение паралельного нижний точки угла (По диагонали от первого угла) ) -> Вызвать функцию ["map.reset.i"]

Функция ["map.reset.i"] -> Присвоить переменную [прибавить +=] (map.reset.Y) (1) -> Если переменная [значение равно] (map.reset.Y) (1)
{
Заполнить область (Бедрок) (map.reset.post1) (map.reset.post2) ()
}
Если переменная [сравнение чисел легко] (map.reset.Y) больше ( 1 )
{
Если переменная [ сравнение чисел легко] (map.reset.Y) НЕ больше ( 4 )
{
Заполнить область (Трава) (map.reset.post1) ( map.reset.post2) ()
} Иначе -> Заполнить область () (map.reset.post1) (map.reset.post2) ()
}
Игровое действие [Ждать] (2 тика)
Установить из местоположения (map.reset.post1) (map.reset.post1) () () () (+1) ()
Установить из местоположения (map.reset.post2) (map.reset.post2) () () () (+1) ()

Если переменная [сравнение чисел легко] (map.reset.Y) меньше ( 250 )
{
Вызвать функцию ["map.reset.i"]
} Иначе Присвоить переменную (map.reset.Y) = (0)
 
Сверху