Мне просто интересно, как это делают, какой предмет в сундук блока "Заспавнить моба" пихают. На примере, в мире Mineland Says от Grifon, в одном из событий игры, где на участки платформы падают другие платформы, созданные из падающих блоков, которые убивают участников игры.
У меня уже есть догадки как это делается, но сам пишу в то время, когда я догоняю дедлайны в ВУЗе, так что "лол, так зайди на сервер и попробуй сам, бездон на м1" у меня не получается. Вот пару из них:
У меня уже есть догадки как это делается, но сам пишу в то время, когда я догоняю дедлайны в ВУЗе, так что "лол, так зайди на сервер и попробуй сам, бездон на м1" у меня не получается. Вот пару из них:
- Положить в слот текстовую переменную "FALLING_BLOCK"
- Взять яйцо спавна, через IIE в NBT данных вместо айди сущности вписать "FALLING_BLOCK"