Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня есть пушка, когда с этой пушки вылетает тнт, надо что бы во 1. Он (Тнт) был с разными символами 2. Когда он убивал игрока, то тому кто заспавнил этот тнт, давало монеты за убийство игрока. (Если сделаете, отплачу золотом)
можно выдать тнт(сущность) переменную с ником игрока каторый пустил его и после убийства проверять (сущность тнт) на переменную с ником и таким образом можно отследить того кто пустил и убил игрока (думаю что это по возможности можно реализовать но сам не проверял)
можно выдать тнт(сущность) переменную с ником игрока каторый пустил его и после убийства проверять (сущность тнт) на переменную с ником и таким образом можно отследить того кто пустил и убил игрока (думаю что это по возможности можно реализовать но сам не проверял)
делали уже так, но выходили баги, иногда переменная не провералась, и иногда монеты выдавались вообще другому игроку который последний убил игрока. В общем, фигня моя
идея была.
делали уже так, но выходили баги, иногда переменная не провералась, и иногда монеты выдавались вообще другому игроку который последний убил игрока. В общем, фигня моя
идея была.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.