очистка территории всех блоков кроме бедрока, /m Qwertytop4ik за золото

Qwertytop4ik

Участник
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
10
я знаю как заполнить терру пустотой но мне надно чтоб очищались все блоки кроме бедрока, если кодер лично сделает дам золото
 
Последнее редактирование:

thykto

Новичок
Регистрация
31 Мар 2024
Сообщения
7
я знаю как заполнить терру пустотой но мне надно чтоб очищались все блоки кроме бедрока
Не уверен, что ты знаешь что-либо про массивы и умеешь ими пользоваться, но все же. Если тебе надо очистить блоки, которые ставят игроки, каждый раз при установке блока игроком заноси его координаты в массив. Когда тебе надо будет уничтожить эти блоки, пройдись по массиву через цикл и удаляй блоки по кордам. В конце не забудь очистить массив.
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
298
Не уверен, что ты знаешь что-либо про массивы и умеешь ими пользоваться, но все же. Если тебе надо очистить блоки, которые ставят игроки, каждый раз при установке блока игроком заноси его координаты в массив. Когда тебе надо будет уничтожить эти блоки, пройдись по массиву через цикл и удаляй блоки по кордам. В конце не забудь очистить массив.
нахрен массив
вообще в целом
ему надо почистить всё от бедрока, а не убрать блоки которые ставят игроки (имеется ввиду, что бедрок и так не поставить и не сломать, зачем сохранять блоки игроков и занимать кучу места в памяти когда можно тупо очистить рекурсией терру)
 

thykto

Новичок
Регистрация
31 Мар 2024
Сообщения
7
ему надо почистить всё от бедрока,
ему надо убрать все блоки КРОМЕ бедрока
я знаю как заполнить терру пустотой но мне надно чтоб очищались все блоки кроме бедрока

а не убрать блоки которые ставят игроки
ты знаешь, что у него за мир? вполне возможно, что эти блоки ставят игроки
зачем сохранять блоки игроков и занимать кучу места в памяти когда можно тупо очистить рекурсией терру)
1. память кода освободится, ты этот массив просто очистишь от всех значений. +вряд ли там мир, в котором памяти кода будет недостаточно
2. рекурсия будет дольше, чем очистка через массив. рекурсией ты каждое местоположение в области будешь перебирать, а в случае с массивом ты просто удалишь блоки везде, где они точно есть, что будет создавать меньше нагрузки на код.
 

Qwertytop4ik

Участник
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
10
Игроки НЕ смогут ставить и так бедрок, я прост не знал что это так важно было написать
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
298
ему надо убрать все блоки КРОМЕ бедрока
и? рекурсией простейшей можно
ты знаешь, что у него за мир? вполне возможно, что эти блоки ставят игроки
расскажешь?
+вряд ли там мир, в котором памяти кода будет недостаточно
крашнуть переменные может от 100к переменных (есть великий такой шанс), и их вернут только полным откатом (весь мир откатят, отдельно переменные нельзя)
2. рекурсия будет дольше, чем очистка через массив. рекурсией ты каждое местоположение в области будешь перебирать, а в случае с массивом ты просто удалишь блоки везде, где они точно есть, что будет создавать меньше нагрузки на код.
выше описал

смотря как топик стартеру надо, очень часто очищать, или очистка ему нужна в редких случаях и под его контролем

согласен я с тобой ТОЛЬКО в случае если очистка нужна часто, и без его контроля

топик стартер (автор темы), напиши, что тебе конкретно нужно, ЧАСТО и БЕЗ твоего ведома, или ТОЛЬКО с твоим ведомством
 

Qwertytop4ik

Участник
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
10
и? рекурсией простейшей можно

расскажешь?

крашнуть переменные может от 100к переменных (есть великий такой шанс), и их вернут только полным откатом (весь мир откатят, отдельно переменные нельзя)

выше описал

смотря как топик стартеру надо, очень часто очищать, или очистка ему нужна в редких случаях и под его контролем

согласен я с тобой ТОЛЬКО в случае если очистка нужна часто, и без его контроля

топик стартер (автор темы), напиши, что тебе конкретно нужно, ЧАСТО и БЕЗ твоего ведома, или ТОЛЬКО с твоим ведомством
Топик стартер? Часто нужно, и без моего контроля
 
Сверху