- Регистрация
- 21 Авг 2024
- Сообщения
- 15
Все мы знаем, что когда игрок впервые заходит на Sky block (например), его можно ограбить и получить кейс (для ограбления нужно тапнуть ПКМ по игроку). Эту интересную механику можно реализовать в любой игре на C+. Я предлагаю очень простой (и скорее всего неработающий код, лол, я только вчера узнал про динамические переменные).
Событие игрока (вход)--- Если значение (НЕ существует) [%player%_enter_first]--- Присвоить переменную (1) [%player%_enter_first]--- Действие игрока (установить предмет) [название предмета] (обязательно кладите предмет в верхний левый слот GUI, или в верхний правый)---- Игровое действие (ждать) [допустим 10 сек]--- Действие игрока (удалить предмет) [тот же самый предмет] Событие игрока (урон по игроку) --- Если игрок {жертва} (имеет предмет) [тот же предмет, который мы выдаём в первой строчке]--- Действие игрока {тот, кто наносит урон} (выдать предмет) [предмет, который будете выдавать в качестве награды]--- Действие игрока (удалить предмет) [опять этот предмет] ИЛИ Присвоить переменную (установить +) (любое число) [переменная валюты] Событие игрока (выбрасывает предмет)--- Если игрок (держит предмет) [предмет из первой строчки]--- Игровое действие (отменить событие)
Последнее редактирование: