Как вы все знаете, работы - уже неотъемлемая механика режима, НО:
- Выполнение работ требует несравнимо больше времени, чем все требования на уровень;
- Работы на уровнях выше 70 душат своим количеством (70-79 уровни состоят на 45% из требований категории "Работа");
- Ключевые споты в работах располагаются далеко и имеют препятствия, что затрудняет их быстрое выполнение;
- Многие работы увеличивают счётчик требования только при полной застройке спота;
- Работы приносят, по сравнению с другими активностями, мало денег.
Принимая это всё во внимание, можно сделать вывод, что работы больше раздражают, чем приносят игровой опыт. К и так построенному на гринде процессу добавляется столь сильно растягивающая геймплей механика. Поэтому я предлагаю следующие геймплейные внесения в механику:
- Добавить возможность носить больше, чем 1 единицу построечного материала, жертвуя скоростью игрока примерно такой прогрессией:
Количество | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Замедление | -10% | -25% | -50% | -75% | -90% |
Тем самым, оптимально, игроки перенесут за меньшее время большее количество материала постройки, но не на столько, чтобы быстро пробежать требование;
- Увеличить рост оплаты за работу с увеличением уровня. На сколько я понял, у работ есть свой множитель, зависящий от уровня. Его значение стоит поднять еще больше;
- Исправить счётчик требований, чтобы он считал его выполнение не при заполнии спота, а при постановке блока, как на работе "Стройка стены";
- Свести к минимуму разности в высотах, либо же сделать более быстрый доступ к спотам сбора и размещения (банально можно разлить лужу рядом с постройкой крыши);
- Разместить споты некоторых работ ниже, чтобы не приходилось выцеливать точки постановки (касается в большей степени для работы "Починка трубы");
- Банально добавить большую разновидность работ, а то 6 их типов как-то маловато, по сравнению с количеством боссов и шахт.
Данные нововведения помогут сгладить раздражение данной механикой, но не менять её текущую концепцию и дизайн уровня.