SkyWars BedWars Создание кланов или гильдий.

KL3VER

Новичок
Регистрация
18 Фев 2024
Сообщения
1
На сервере создаются различные гильдии или кланы, каждое из которых представляет уникальную тематику и игровой стиль. Игроки могут присоединиться к гильдии и вступить в борьбу за клановые монеты в скоре собрав нужное количество можно улучшить гильдию.
Теперь поговорим о механике как это будет работать:
  1. Создание гильдий: Игроки могут создавать свои гильдии, называть их, выбирать символ или же какой то знак. (Гильдию можно создавать от ранга Hero либо Expert)
  2. Сражения и PvP: Игроки могут устраивать PvP-битвы по типу гильдия против гильдии. Так же устраивать призовые турниры и тд.
  3. Развитие: Гильдии могут развиваться, улучшать свои уровни, прокачивать множители монет, количество участников и покупка собственного тэга который будет видно в чате.
  4. Квесты и достижения: Для стимулирования взаимодействия между гильдиями и индивидуальных игроков могут быть введены квесты и достижения, которые предлагают различные награды и бонусы.
  5. Ивенты: Регулярные ивенты, такие как гильдия против гильдии, турниры и различные квесты, могут добавить разнообразие в жизнь сервера и привлечь больше игроков.

Эта идея позволяет создать динамичное игровое пространство, где игроки могут соревноваться за власть и ресурсы, строить союзы и вести войны, создавая захватывающие игровые события и уникальные истории. Спасибо за внимание :3
 

w0rraps

Эксперт
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
131
На сервере создаются различные гильдии или кланы, каждое из которых представляет уникальную тематику и игровой стиль.
Игроки могут присоединиться к гильдии и вступить в борьбу за клановые монеты в скоре собрав нужное количество можно улучшить гильдию.
Теперь поговорим о механике как это будет работать:
  1. Создание гильдий: Игроки могут создавать свои гильдии, называть их, выбирать символ или же какой то знак. (Гильдию можно создавать от ранга Hero либо Expert)
  2. Сражения и PvP: Игроки могут устраивать PvP-битвы по типу гильдия против гильдии. Так же устраивать призовые турниры и тд.
  3. Развитие: Гильдии могут развиваться, улучшать свои уровни, прокачивать множители монет, количество участников и покупка собственного тэга который будет видно в чате.
  4. Квесты и достижения: Для стимулирования взаимодействия между гильдиями и индивидуальных игроков могут быть введены квесты и достижения, которые предлагают различные награды и бонусы.
  5. Ивенты: Регулярные ивенты, такие как гильдия против гильдии, турниры и различные квесты, могут добавить разнообразие в жизнь сервера и привлечь больше игроков.

Эта идея позволяет создать динамичное игровое пространство, где игроки могут соревноваться за власть и ресурсы, строить союзы и вести войны, создавая захватывающие игровые события и уникальные истории. Спасибо за внимание :3
Идея хорошая, но это эмэл, здесь не всё так просто. Уже пытались сделать кланы, но вышел багованный калл по многим предсказуемым и очень глупым причинам. Типикал эмэл.

  • Сражения и PvP: Игроки могут устраивать PvP-битвы по типу гильдия против гильдии. Так же устраивать призовые турниры и тд.
Прикольно, но едва ли будет популярным.

  • Развитие: Гильдии могут развиваться, улучшать свои уровни, прокачивать множители монет, количество участников и покупка собственного тэга который будет видно в чате.
База. Прикольно, но нужны адекватные тесты и продумать систему получше.

  • Квесты и достижения: Для стимулирования взаимодействия между гильдиями и индивидуальных игроков могут быть введены квесты и достижения, которые предлагают различные награды и бонусы.
Неплохо, но с такими же намерениями лучше сделать сначала персональные достижения и квесты. Эффект будет +- такой же, но не придётся сделать аж кланы.

  • Ивенты: Регулярные ивенты, такие как гильдия против гильдии, турниры и различные квесты, могут добавить разнообразие в жизнь сервера и привлечь больше игроков.
Опять же, едва ли будет популярным. К тому же, это всё ещё нужно не просто продумать, что уже сложно для наших администраторов, а и реализовать. Причём адекватно. Импоссибл.

Вместо внедрения чего-то рандомного, хоть и прикольного, намного лучше будет идти постепенно. Эмэл не особо может похвастаться уникальностью, разве что креативом, который интенсивно сливают и жалуются потом, поэтому намного лучше будет копировать существующие механики у других серверов, по типу того же Highpixel'a. Банальные вещи там будут "невообразимой" штукой на эмэле.

Кста, на эмэле даже нет адекватной системы пати. Строить :poop:на :poop: - худшее, что может произойти (или уже происходит?).
 
Сверху