Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а почему нет
можно сделать таким способом:
либо давать мобу айди (цифру), и в массиве по айди будет ник игрока, кто может колечить моба, либо мобу давать имя игрока, кто так-же может калечить моба
а почему нет
можно сделать таким способом:
либо давать мобу айди (цифру), и в массиве по айди будет ник игрока, кто может колечить моба, либо мобу давать имя игрока, кто так-же может калечить моба
Разве на сущности работает триггер разрушения?
Я пытался сделать триггер на разрушение плевка шалкера, но у меня не удавалось это сделать обычным событие
Только если рекурсией/циклом выбирать сущность и проверять существует она или нет
а почему нет
можно сделать таким способом:
либо давать мобу айди (цифру), и в массиве по айди будет ник игрока, кто может колечить моба, либо мобу давать имя игрока, кто так-же может калечить моба
Я пытался сделать триггер на разрушение плевка шалкера, но у меня не удавалось это сделать обычным событие
Только если рекурсией/циклом выбирать сущность и проверять существует она или нет
ок))))0)
моб - это совокупность сущностей, по которым игрок может нанести урон))0)00))
в контексте поста я описал механику, которая позволяет калечить моба (он-же сущность) только определённому игроку
нет сущностей, которым игрок может нанести дамаг, если это не моб ))0))))))
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.