Телепорт при начале боя

Lolypop_777

Участник
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
3
Кто-то может помочь с кодом, если начинается столкновение как в бс чтобы челов разбрасывало на разные места спавна и не повторялись
Объяснение: не просто рандомная телепортация, при ней двоих+ игроков может тепнуть в одно место
Так же на уже заготовленные места спавна, а не на рандомные корды
 

GromoverGets

Активный участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
203
Кто-то может помочь с кодом, если начинается столкновение как в бс чтобы челов разбрасывало на разные места спавна и не повторялись
Объяснение: не просто рандомная телепортация, при ней двоих+ игроков может тепнуть в одно место
Так же на уже заготовленные места спавна, а не на рандомные корды
Создаёшь массив с координатами, при старте выстраиваешь игроков в очередь (можно тоже через массив) и поочередно достаешь через рандомное число рандомного человека и рандомную координату, обрабатываешь координату, чтобы она была не String , а double / float (крч число), телепортируешь игрока на эти координаты и убираешь их с массива вместе с ником
 

Lolypop_777

Участник
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
3
Создаёшь массив с координатами, при старте выстраиваешь игроков в очередь (можно тоже через массив) и поочередно достаешь через рандомное число рандомного человека и рандомную координату, обрабатываешь координату, чтобы она была не String , а double / float (крч число), телепортируешь игрока на эти координаты и убираешь их с массива вместе с ником
А если я никогда не работал с массивами, и не умею ими пользоватся? Можешь пожалуйста подробнее объяснить
 

GromoverGets

Активный участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
203
А если я никогда не работал с массивами, и не умею ими пользоватся? Можешь пожалуйста подробнее объяснить
Массив - список данных, которые идут последовательно. Индекс в массиве - номер в списке, под которым находится какое-либо значение. То есть в списке допустим продуктов
1. Молоко
2. Хлеб
3. Яйца
Хлеб будет иметь индекс 2. При помощи рандомного числа ты как раз и получаешь случайное значение из массива, зная какой-то индекс. Когда игрока телепортирует на координату, ты просто заменяешь/удаляешь значение по последнему сгенерированному индексу
 

Lolypop_777

Участник
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
3
Массив - список данных, которые идут последовательно. Индекс в массиве - номер в списке, под которым находится какое-либо значение. То есть в списке допустим продуктов
1. Молоко
2. Хлеб
3. Яйца
Хлеб будет иметь индекс 2. При помощи рандомного числа ты как раз и получаешь случайное значение из массива, зная какой-то индекс. Когда игрока телепортирует на координату, ты просто заменяешь/удаляешь значение по последнему сгенерированному индексу
Немного понял, но не совсем. Щас попробую сделать
 

Lolypop_777

Участник
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
3
Создаёшь массив с координатами, при старте выстраиваешь игроков в очередь (можно тоже через массив) и поочередно достаешь через рандомное число рандомного человека и рандомную координату, обрабатываешь координату, чтобы она была не String , а double / float (крч число), телепортируешь игрока на эти координаты и убираешь их с массива вместе с ником
Я не могу понять как сделать выбор рандомного игрока и индекса
 

GromoverGets

Активный участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
203
Я не могу понять как сделать выбор рандомного игрока и индекса
У тебя есть допустим вход в игру по клику на предмет и ты выставляешь игроку переменную, что он в игре. После конца отсчёта ты рекурсивной функцией выбираешь по этой переменной и фильтру случайности по одному игроку, генерируешь случайное число от 1 до [Получить размер массива (массив с координатами)]. Это случайное число - индекс массива координат
 

Lolypop_777

Участник
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
3
У тебя есть допустим вход в игру по клику на предмет и ты выставляешь игроку переменную, что он в игре. После конца отсчёта ты рекурсивной функцией выбираешь по этой переменной и фильтру случайности по одному игроку, генерируешь случайное число от 1 до [Получить размер массива (массив с координатами)]. Это случайное число - индекс массива координат
Так же не пользовался фильтром, как выбирать по одному игроку?
 

GromoverGets

Активный участник
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
203
Так же не пользовался фильтром, как выбирать по одному игроку?
Выбрать игроков по условию (...) > Фильтр случайности (1). Такая двойная выборка работает и выбирает одного случайного из ранее выбранных
 
Сверху