теории для кодинга

ESTIMOS_

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
8
я задался вопросом почему все обновляют нпс с циклом если можно сделать функцию выбрать всех нпс удалить нпс закрыть скопку создать нпс потом ждать (сколько для обновы нпс) запросить функцию обновление нпс и так не будет проблемы с 2 нпс в одном блоке
 
Последнее редактирование:

TOPserebro

Эксперт
Регистрация
4 Май 2023
Сообщения
90
1. Они совершенно все будут спавниться в одном блоке
2. Перед тем как высирать это, проверь это в коде
Я сам хреново в этих багнутых нпс разбираюсь
 

ESTIMOS_

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
8
1. Они совершенно все будут спавниться в одном блоке
2. Перед тем как высирать это, проверь это в коде
Я сам хреново в этих багнутых нпс разбираюсь
названии написаны теории гений еще в одном блоке больше одного в теории не должны спавниться потому что сперва удаляються потом спавниться нипы( проверил в мире там только один нпс)
 
Последнее редактирование:

SashaLab7

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
94
Функция запускается от имени игрока, а цикл от имени игры, из чего вытекает такая проблемка:

Просто вызвав функцию при входе, она будет запускаться от имени каждого игрока, и у каждого игрока будет свой "цикл" из рекурсивной функции, а это только лишняя нагрузка. Более того, если игрок напишет /play, старая функция не остановится, а новая запустится.
Да, это можно пофиксить (частично), но толку то от такого метода удаления НПС, когда есть более простой способ?

я задалься воопросом
Потому что это сложнее делать. Да и такой код содержит в себе гораздо больше багов, нежели старый добрый код на циклах.
 

ESTIMOS_

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
8
не относиться к нпс. если так подумать иногда есть баги на удаление или скрытие скорбордов и я придумал как решить это можно при входе удалять и создовать скорборд для игрока потом выстовлять очки и так проблеммы не будет
 

ESTIMOS_

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
8
Теория: я подумал и придумал теорию можно ли сделать так чтобы предмет каторый ты держиш в руках сохряналься в переменную и когда команда сет то блок каторый ты держиш спавнилься (для недоразвитых тут написано ТЕОРИЯ)
 

SashaLab7

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
94
для недоразвитых
1703409459058.png
Сам такой, бяка :c
Теория: я подумал и придумал теорию можно ли сделать так чтобы предмет каторый ты держиш в руках сохряналься в переменную и когда команда сет то блок каторый ты держиш спавнилься
Можно, но скорость заполнения области будет очень маленькой, даже если выжимать из кода максимум. И код для этого не такой уж простой. К слову, это уже делали на мл
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
327
Можно, но скорость заполнения области будет очень маленькой, даже если выжимать из кода максимум. И код для этого не такой уж простой. К слову, это уже делали на мл
этот гений меня на мл спросил, я ему сначала говорю "можно", он обрадовался, мол тебя щас переспорит, а потом я говорю что надо рекурсивку юзать, он расстроился
 

ESTIMOS_

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
8
Теория: Если так подумать, можно @tp (кордината) например можно обрезать текст от 0 до 4 и так останетьсят только координата. но так тоже не получиться, потому что в Майнкрафте координа разделно например X, Y, Z это разделно и Майкрафт принимает. но то что уменя получилось это строка. Конечно можно разделить на 3 элемента и установить в местоположение, но добовляеться мин 6 блоков в код.(если у кого то идеи как можно уменьшить код можете писать)
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
327
Теория: Если так подумать, можно @tp (кордината) например можно обрезать текст от 0 до 4 и так останетьсят только координата. но так тоже не получиться, потому что в Майнкрафте координа разделно например X, Y, Z это разделно и Майкрафт принимает. но то что уменя получилось это строка. Конечно можно разделить на 3 элемента и установить в местоположение, но добовляеться мин 6 блоков в код.(если у кого то идеи как можно уменьшить код можете писать)
nikak
 

12354Andrew

Эксперт
Регистрация
26 Июн 2023
Сообщения
149

ESTIMOS_

Активный участник
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
8
Теория: Если так подумать, то можно создать круг с радиусом в коде. Например, сперва отнимаем от 360(грудусов) один, после превратить надо в раданы. Потом надо найти cos и sin радана и простая геометрия: x=x0+(радиус круга)*cos, z=z0+(радиус круга)*sin; После установить значение в местополежении и установить блок (блоки 0=360 не забудьте) (так же должен быть условие, например, если 0≤x<360.) [сам не проверял]
 
Сверху