Вопрос насчет мобов

Manul

Новичок
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
35
И снова к тупым вопросам: мне нужно чтобы при убийстве моба давались в скорборд монетки. Я сделал так: событие игрока(убийство моба) --> Если существо(имя равно) ----> Присв. переменную (+=). Почему-то не работает, поясните пожалуйста. ( Я даже пробовал для теста вместо присвоить переменную просто выдавать предмет и даже это он не делает )
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
И снова к тупым вопросам: мне нужно чтобы при убийстве моба давались в скорборд монетки. Я сделал так: событие игрока(убийство моба) --> Если существо(имя равно) ----> Присв. переменную (+=). Почему-то не работает, поясните пожалуйста. ( Я даже пробовал для теста вместо присвоить переменную просто выдавать предмет и даже это он не делает )
Откуда ты знаешь, что оно не работает? Вывод значения то сделал? Олсо, я подозреваю "Если существо". Попробуй сначало делать выборку что ли...
 

Manul

Новичок
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
35
1689250838168.png
Откуда ты знаешь, что оно не работает? Вывод значения то сделал? Олсо, я подозреваю "Если существо". Попробуй сначало делать выборку что ли...
Сделал и выборку и вывод в скорборд, все равно пусто ( плюс это вряд ли проблема вывода, так как у меня есть код для теста, который при прыжке увеличивает += монеты на 1 и там без вывода все работает. ). Возможно я не ту выборку поставил ( я пробовал с имя равно тоже ).
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Посмотреть вложение 1791

Сделал и выборку и вывод в скорборд, все равно пусто ( плюс это вряд ли проблема вывода, так как у меня есть код для теста, который при прыжке увеличивает += монеты на 1 и там без вывода все работает. ). Возможно я не ту выборку поставил ( я пробовал с имя равно тоже ).
В выборке нельзя выбрать жертву? Олсо, а что насчет имени моба? Твой моб имеет такое же имя, как в Если равно?
 

Manul

Новичок
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
35
В выборке нельзя выбрать жертву? Олсо, а что насчет имени моба? Твой моб имеет такое же имя, как в Если равно?
нет, там нельзя выбрать жертву. А насчет имени моба, я скопировал его из кода на спавн, так что должно работать
 

Manul

Новичок
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
35
Я понял в чем проблема, но как решить эту новую проблему хз - оказалось, что все работало, но я убивал их кастомным оружием ( я его сделал что при ударе по мобу, отменить событие а потом нанести урон ). Из-за этого код не работал, так как чисто технически не игрок убивал моба. Правда я не хочу убирать это отменить событие, чтобы оружие не наносило больше урона, чем нужно. Как можно это исправить?

UPD: убрал отменить событие, но все равно проблема - если моб умирает от изначального урона меча, а не от кастомного, то награда дается, а если умирает от кастомного то нет. Помогите, умоляю.
 
Последнее редактирование:

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
Я понял в чем проблема, но как решить эту новую проблему хз - оказалось, что все работало, но я убивал их кастомным оружием ( я его сделал что при ударе по мобу, отменить событие а потом нанести урон ). Из-за этого код не работал, так как чисто технически не игрок убивал моба. Правда я не хочу убирать это отменить событие, чтобы оружие не наносило больше урона, чем нужно. Как можно это исправить?

UPD: убрал отменить событие, но все равно проблема - если моб умирает от изначального урона меча, а не от кастомного, то награда дается, а если умирает от кастомного то нет. Помогите, умоляю.
Нормас у тебя тут хитрости. Что насчет... Получать урон который наносит игрок, прибавлять урон натуральный и создаваемый, затем проверять убьет ли тогда моба(Сравнивать здоровье моба и урон полученный)... И если да, то... Делать еще одну проверку, убьет ли натуральный урон моба, если да - значит игрок сам в состоянии убить моба и доп. урон не требуется. Если нет - надо как-то помочь игроку нанести дополнительный урон, НЕ используя "Нанести урон" Как? А фиг его знает. Может, давать игроку силу высокого лвла на пару сотен миллисекунд?
Олсо, проверки на "Моб получает урон" Нету?
 

Manul

Новичок
Регистрация
24 Июн 2023
Сообщения
35
Нормас у тебя тут хитрости. Что насчет... Получать урон который наносит игрок, прибавлять урон натуральный и создаваемый, затем проверять убьет ли тогда моба(Сравнивать здоровье моба и урон полученный)... И если да, то... Делать еще одну проверку, убьет ли натуральный урон моба, если да - значит игрок сам в состоянии убить моба и доп. урон не требуется. Если нет - надо как-то помочь игроку нанести дополнительный урон, НЕ используя "Нанести урон" Как? А фиг его знает. Может, давать игроку силу высокого лвла на пару сотен миллисекунд?
Олсо, проверки на "Моб получает урон" Нету?
Ща, обьясню: Мне нужно, чтобы при ударе по мобу, держа определенный меч, наносилось 14 единиц урона. И при этом, чтобы эти 14 единиц урона триггерили событие "Игрок убил моба". Через силу делать топорно и очень неудобно, так как во-первых каждый уровень силы увеличивает урон на 3 единицы ( то есть +14 не получить ), а во вторых я видел миры, в которых как-то без этого справляются. Делать через зелье мгновенного урона тоже не вариант, так как существуют зомби, скелеты и т.д, которым до этого нет дела. И получается, что просто через нанесение урона не работает, так как это не триггерит "Игрок убил моба".

UPD: Я нашел команду установить урон и вроде бы заработало
 
Последнее редактирование:

YouRaiBad

Гость
Регистрация
4 Июн 2023
Сообщения
62
Ща, обьясню: Мне нужно, чтобы при ударе по мобу, держа определенный меч, наносилось 14 единиц урона. И при этом, чтобы эти 14 единиц урона триггерили событие "Игрок убил моба". Через силу делать топорно и очень неудобно, так как во-первых каждый уровень силы увеличивает урон на 3 единицы ( то есть +14 не получить ), а во вторых я видел миры, в которых как-то без этого справляются. Делать через зелье мгновенного урона тоже не вариант, так как существуют зомби, скелеты и т.д, которым до этого нет дела. И получается, что просто через нанесение урона не работает, так как это не триггерит "Игрок убил моба".

UPD: Я нашел команду установить урон и вроде бы заработало
сделай урон жертве
 
Сверху