Разрабатываю режим, где необходимо во время игровой сессии ограничить возможность людям общаться через личные сообщения сервера с помощью постоянной очистки чата и отображения "чата" из переменных.
Я так полагаю, эти костыли попадают под правила 2.4 Засорение чата.
Отправлять большие сообщения с маленьким интервалом;
Или же 3.5 Помеха игровому процессу.
Я ничего не могу с этим поделать? даже предупреждение и обоюдное согласие о том, что игроку перед игрой не будут доступны личные сообщения и в целом чат никак не смягчают ситуацию? Хотелось бы узнать об этом поподробнее.
Я так полагаю, эти костыли попадают под правила 2.4 Засорение чата.
Отправлять большие сообщения с маленьким интервалом;
Или же 3.5 Помеха игровому процессу.
Я ничего не могу с этим поделать? даже предупреждение и обоюдное согласие о том, что игроку перед игрой не будут доступны личные сообщения и в целом чат никак не смягчают ситуацию? Хотелось бы узнать об этом поподробнее.
Последнее редактирование: