- Регистрация
- 26 Май 2023
- Сообщения
- 4
у меня в коде стоит:
Если переменная текст содержит переменную с сообщением, которое он только что написал -> игровое действие отменить событие
а потом сразу же написано:
Игровое действие отменить событие -> присвоить переменную объединить тексты (там лежит переменная, которая присваивает текст и текущее сообщение игрока) -> действие игрока сообщение все игроки
а теперь вопрос: как сделать так, чтобы игрок, который пишет сообщение с символом "#", но оно не выводилось в чат, а все остальное выводилось?
Если переменная текст содержит переменную с сообщением, которое он только что написал -> игровое действие отменить событие
а потом сразу же написано:
Игровое действие отменить событие -> присвоить переменную объединить тексты (там лежит переменная, которая присваивает текст и текущее сообщение игрока) -> действие игрока сообщение все игроки
а теперь вопрос: как сделать так, чтобы игрок, который пишет сообщение с символом "#", но оно не выводилось в чат, а все остальное выводилось?