Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
Возможно ли создать танк на МЛ коддинге? Который будет хотя-бы двигаться(хоть как-то, с игроков внутри и под его управлением). Я могу примерно объяснить как это сделать, но не могу точно сказать, возможно ли это? А возможно, я просто сумасшедший, который пишет всякую хрень на форуме.
 

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
Если не будет ограничения по действиям в секунду, то возможно. С ограничениями не уверен, что уляжемся. Поговорим об этом?
Можем поговорить. По действиям в секунду, нам по сути, нужно копировать танк из одного места, в место направления взгляда игрока. Но тогда человек может просто улететь на танке.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
Можем поговорить. По действиям в секунду, нам по сути, нужно копировать танк из одного места, в место направления взгляда игрока. Но тогда человек может просто улететь на танке.
А как конкретно ты хочешь? Глобально у нас два варианта - танк на блоках и танк на нпс(или же стойках с головами). Второй вариант позволит лучше детализировать и лучше сделать движение на 360.
Хочешь ли ты различные системы типа выстрелов, зарядки(заряжения?) снарядов, пулеметов, чтобы можно было высовываться?
 

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
А как конкретно ты хочешь? Глобально у нас два варианта - танк на блоках и танк на нпс(или же стойках с головами). Второй вариант позволит лучше детализировать и лучше сделать движение на 360.
Хочешь ли ты различные системы типа выстрелов, зарядки(заряжения?) снарядов, пулеметов, чтобы можно было высовываться?
Танк на блоках более возможен, если подумать логически, но я могу ошибаться. Можно сделать системы выстрелов и зарядки. Как по мне, это самый оптимальный код, для самого примитивного танка. Я хочу попытаться его реализовать, если это окажется возможным.
 

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
ненене, в лимит действий когда будешь пытаться весь этот танк двигать. 260 на танк хватит я думаю
Вариант с блоками выглядит более оптимизированным, смотря на вариант со стойками. Нам по сути нужно передвинуть ~200 мобов в одном направлении, при этом не ломая самой конструкции и не упарываясь в лимит действий.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
Нам по сути нужно передвинуть ~200 мобов в одном направлении, при этом не ломая самой конструкции и не упарываясь в лимит действий.
ес. А ещё передвинуть игроков)
Вариант с блоками выглядит более оптимизированным
Я бы попробовал со стойками(зачем идти по легкому пути, когда есть сложный?), но надо сначала узнать лимит действий
 

NovinTutor

Участник
Регистрация
13 Мар 2024
Сообщения
2
По сути, лучше со стойками, т.к. на блоках по уродски. Насчёт лимита действий - это хз, по сути чуть больше количества стоек получается)
 

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
По сути, лучше со стойками, т.к. на блоках по уродски. Насчёт лимита действий - это хз, по сути чуть больше количества стоек получается)
Я на МЛ не разу не видел танков, или хотя бы их прям самой уродско-сокращенной версии. Что странно, потому что как мы знаем, большинство хороших кодеров, довольно креативны и не сделать танк(Танк - самое примитивное вооружение. О нем даже маленький ребенок знает). Скорее всего, я просто их не видел.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
по сути чуть больше количества стоек получается)
Ну тут... если на МЛ ничего не добавили нового, то получается такая табличка:
------------------------------| блочный | стоечный
движение по прямой | легкое----| сложное
поворот-------------------| сложное | сложное
Объясню. В стойках в движении по прямой нужно каждую стойку двигать вперед циклом; в блочном просто копировать и вставлять. При повороте в блочном нужно двигать блоки по одному, в стойках тоже каждую стойку.
 

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
Ну тут... если на МЛ ничего не добавили нового, то получается такая табличка:
------------------------------| блочный | стоечный
движение по прямой | легкое | сложное
поворот | сложное | сложное
Объясню. В стойках в движении по прямой нужно каждую стойку двигать вперед циклом; в блочном просто копировать и вставлять. При повороте в блочном нужно двигать блоки по одному, в стойках тоже каждую стойку.
Ну, я не думаю что танк состоит из огромного количества блоков. А вот со стойками конечно не могу сказать, возможно их меньше, а возможно и больше.
 

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
Ну, как это примерно можно реализовать. Движение - Выяснить, в каком направлении сосредоточен взгляд игрока. И нужно сделать на танке помеченные блоки. Зачем?. Для выяснения, к какому блоку направление взгляда игрока ближе, и именно в ту сторону поворачивать/ехать. Как сделать поворот? Тоже самое. Помеченные блоки на танке, если взгляд ближе к ним, запустить цикл поворота. Вот так это можно сделать в моем понимании.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
Движение - Выяснить, в каком направлении сосредоточен взгляд игрока.
Давай откатимся на пару шагов назад. Какова будет твоя танковая команда? Командир, тот кто стреляет, тот кто заряжает ракеты(или шо там из танков вылетает? снаряды в общем), тот, кто рулит и его помощник?
 

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
Давай откатимся на пару шагов назад. Какова будет твоя танковая команда? Командир, тот кто стреляет, тот кто заряжает ракеты(или шо там из танков вылетает? снаряды в общем), тот, кто рулит и его помощник?
Водитель и наводчик. Наводчик - стрельба. Водитель - водит.
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
601
Водитель и наводчик. Наводчик - стрельба. Водитель - водит.
В танке есть ещё пулемет обычный. Окей, теперь нам нужно придумать как водить. Можно ли на МЛ детектить, куда идет игрок? (WASD)
 

artem111

Участник
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
27
В танке есть ещё пулемет обычный. Окей, теперь нам нужно придумать как водить. Можно ли на МЛ детектить, куда идет игрок? (WASD)
сейчас проверю
Сообщение объединено:

В танке есть ещё пулемет обычный. Окей, теперь нам нужно придумать как водить. Можно ли на МЛ детектить, куда идет игрок? (WASD)
В алмазном блоке есть. Передвижение и игрок повернулся. Я думаю, что этого не достаточно для проверки. Но, как я знаю, есть режимы с кастомными менюшками по нажатию каких-либо клавиш. Значит мы можем детектить нажатия той или иной клавиши со стороны игрока.
 
Сверху