Недавнее содержимое от __MrBerk__

  1. __MrBerk__

    Creative+ Почему наказания с рангами разные?

    А ещё зависит от того, какой модератор выдаёт наказания, например один мне за сообщение с матами выдаёт максимум минут 20, а другой, за такое же кол-во даёт 4 часа. P.S. Я Imperator
  2. __MrBerk__

    Creative+ Событие в коде

    Не сказал бы что легко, а вот сортировка функций по алфавиту - легко.
  3. __MrBerk__

    Переписал все названия переменных на более читабельный и понятный; Сделал сохранение и загрузку...

    Переписал все названия переменных на более читабельный и понятный; Сделал сохранение и загрузку всех переменных; Оптимизировал счётчик наигранного времени; Открыл мир для избранных. UPD. Накинул первую версию системы роутинга сообщений(Команды, антифлуд, ранги, цветокор)
  4. __MrBerk__

    Кодю ZeroPrison #день 1073

    Кодю ZeroPrison #день 1073
  5. __MrBerk__

    Вопрос по выдаче предметов

    Вообще там без разницы, я сказал условно, тем более он про блок говорил. А если углубляться в апишку, то там вообще ItemStack{<TYPE> x <AMOUNT>} 1706985393 Вот к примеру метод ItemStack'а PaperMC API, но по факту они везде одинаковы, т.к. под капотом везде ведрянка...
  6. __MrBerk__

    Global Проблемы с заходом на сервер [ЗАКРЫТО]

    Добрый день, дорогие разработчики сервера Mineland, хочу вас уведомить о "глобальной проблеме", о которой вам уже наверняка известно, или просто слышите о ней не первый раз. Проблема заключается с заходом на сервер, я так понимаю, это всё из-за относительно недавно добавленной системы против...
  7. __MrBerk__

    Вопрос по выдаче предметов

    Привет, если я не ошибаюсь, ты пытаешься выдать предмет по числовому айди предмета/блока, но так не будет работать, т.к. код к+ работает только через ItemStack{<BLOCK> x <COUNT>} и через установить предмет, т.к. же можно указать мету, описание, кол-во и т.д, но текстом этого никак не сделать...
  8. __MrBerk__

    Вызов функции

    Привет всем! Считаю, что это отличная тема и очень даже полезная, лайк.
  9. __MrBerk__

    API Хвастаюсь

    Не сильно уж и хочу умничать, но с тех. части это не API, а роутер действий, или иначе роутинг команд. Т.К. API подразумевает описание способов взаимодействия двух программ, иначе сказать ты шлёшь пакет данных в 1 мир, а он уже обрабатывает данные у себя, может возвращать их. Советую заменить...
  10. __MrBerk__

    Кодю ZeroPrison #день 1064

    Кодю ZeroPrison #день 1064
  11. __MrBerk__

    (много картинок) - Тригонометрия и вектор взгляда [проще некуда] [v1.2]

    Ну вообще-то так это и было, так как перед этим я изучал Python, так что весь код на мл мне сразу был понятен. Да боже, какая вышмат? Эти 3 системы координат("XYZ", "YawPitchRoll", "A,AB->,B") почти самые простые и лёгкие, 5-15 минут почитать про них и ты уже запомнишь их на всю жизнь, а дальше...
  12. __MrBerk__

    Фаербол

    Узнать как получать вектор XYZ, или иначе что это за такая магическая функция "getVector3D", можно на этом же форуме, тут почти под каждой подобной темой есть ответы. Вот к примеру под одной из тем, onn512 оставил ссылки на подобные темы:
  13. __MrBerk__

    Фаербол

    Приветствую, "Измени никнейм", ну я первой же мыслью нашёл только 2 способа. Смотри, первый способ, это спавнить фаербол над игроком, и через выборку его запускать вперёд. Плюсы: Не надо возиться, быстро закодить, думать не надо, можно легко задать скорость. Минусы: Когда игрок смотрит вниз...
  14. __MrBerk__

    (много картинок) - Тригонометрия и вектор взгляда [проще некуда] [v1.2]

    Смешной здесь только ты, пупс. Сам же пишешь, что есть гайды, а в теме не разобрался, сначала теория - потом практика, особенно учитываются такого рода темы. Ну тогда считай тот душно-познавательный текст за то, что я тебе тоже самое и сказал - понятия не правильно подобраны. Я Декартову...
  15. __MrBerk__

    Кодю ZeroPrison #день 1063

    Кодю ZeroPrison #день 1063
Сверху