Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сохраняйте инвентарь циклом, а не только при выходе и проблем меньше будет. Ну или делайте рефакторинг кода, чтобы он выглядел адекватнее и не занимал 120 переменных на игрока
Могу тебе предложить способ сохранить постройки: Скачать схематику и при помощи F5 и ручной настройки координат выделить постройки и сохранить их в схему, так хоть в случае чего они у тебя будут
Разработчики мл пофиксили старый баг, при котором размеры мира просчитывались исходя из доната игрока только при создании мира. Теперь же границы пересчитываются чаще (как я предполагаю - при загрузке мира в онлайн на одном из шардов). К сожалению размеры мира тебе никто не вернёт, причиной тому...
Ответ от Developer 0xWave ещё в ноябре 2023
1713706991
Нашёл ещё более раннее упоминание этой идеи. Если за два голосования и за полгода не добавили, то вряд ли добавят и щас (если ты не Apotheoses_work, не задонатишь им и не сделаешь часть работы)
Присваивай телепортированным опред.переменную и когда нужно будет ставь Уст. Переменную (tpedPlayersCounter = 0) > Выбрать игроков по усл (переменная =) > tpedPlayersCounter += 1. tpedPlayersCounter будет иметь количество игроков с этой переменной. Когда игрок кого-то убивает - добавляй к его...
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.