Недавнее содержимое от maxim34a

  1. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    Нет. Вообще зависит от размеров твоего танка. Например, для танка 7 блоков в длину, вращающегося вокруг своей оси, я насчитал 4 вариации для каждого сектора в 90 градусов - базовая прямая, на 22.5 градусов, на 45 и на 67.5. Для полной окружности 16 вариаций; если бы были "отразить по x" и...
  2. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    Для танка хватит с головой!
  3. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    плохо, но жить можно.
  4. maxim34a

    Creative+ Ну что? Пообщаемся насчёт Apotheoses'a?

    пионер предлагал переписать с нуля, а это значит всю архитектуру придумывать заново. вот тут и проблема. Тебе нужно будет рассказать нейронке за класс CustomPlayer, Event, за интерфейс какой нибудь там ещё и за кучу подобных аспектов. всякие там кастом энтити классы.
  5. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    ну тогда да, как я сверху написал. вообще это сильно не повлияет; тут главное взять все возможные углы от точки вращения. Я бы ещё кэшировал(заранее построил и потом просто подставлял бы) вид танков. На МЛ есть что то типа "отразить по оси x", как в ворлд эдите? ТОгда нужны вариации танка только...
  6. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    условно это у нас танк(7 блоков длиной). бирюзовое - 0 градусов, фиолетовое - 90 градусов. у нас "стадии" вращения получается 3 - 22.5 градуса, 45 градусов и 67.5 градусов(4 стадия - уже 90, т е прямой угол. прямые углы пока что не считаем я думаю). вот игрок крутит голову, мы получаем изменения...
  7. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    ну движение вперед и назад сделать легко - просто двигать блоки. теперь нам нужен поворот. у нас есть yaw и pitch, так? питч - вращение по оси Х. ну сразу же нам нужно будет игрока определенным образом ограничить, а конкретно ограничить вращение его башки. Про блоки-индикаторы ты правильно сказал.
  8. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    нельзя, я проверил. идиотская система... ну тогда допустим... В танке движение же по рычагам? Лкм - вперед, пкм - назад, кручение башкой - поворот. Идет?
  9. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    В танке есть ещё пулемет обычный. Окей, теперь нам нужно придумать как водить. Можно ли на МЛ детектить, куда идет игрок? (WASD)
  10. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    Давай откатимся на пару шагов назад. Какова будет твоя танковая команда? Командир, тот кто стреляет, тот кто заряжает ракеты(или шо там из танков вылетает? снаряды в общем), тот, кто рулит и его помощник?
  11. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    Ну тут... если на МЛ ничего не добавили нового, то получается такая табличка: ------------------------------| блочный | стоечный движение по прямой | легкое----| сложное поворот-------------------| сложное | сложное Объясню. В стойках в движении по прямой нужно каждую стойку двигать вперед...
  12. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    ес. А ещё передвинуть игроков) Я бы попробовал со стойками(зачем идти по легкому пути, когда есть сложный?), но надо сначала узнать лимит действий
  13. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    ненене, в лимит действий когда будешь пытаться весь этот танк двигать. 260 на танк хватит я думаю
  14. maxim34a

    Можно ли теоретически сделать на МЛ коддинге самый примитивный танк?

    да оба возможны. просто на стойках 99% ты ударишься в лимит. а на блочном повороты будут выглядеть некрасиво.
Сверху