Недавнее содержимое от Seesness

  1. Seesness

    Заряженный удар

    Возможно ли реализовать удар с накоплением силы? Т.е. пока я держу пкм, сила растет, а когда отпускаю - удар с накопленной силой (то же самое, что и стрельба из лука)
  2. Seesness

    нпс

    Создаешь рекурсивную функцию, в которой в массив записываешь расстояния до игроков, сортируешь и берешь игрока с минимальным расстоянием, поворачиваешь нпс в его сторону
  3. Seesness

    SkyBlock Можно назвать какой-то предмет с рекламмой своего варпа и кидать его на аукцион чаще чем раз в 5 минут?

    Грубо говоря, да (но ты можешь нарушить 5.1.1). Аналогично работает реклама миров/варпов и т.п., чередуя донат-чат и чат режима
  4. Seesness

    Global Можно ли ставить в сообщения о входе/выходе рекламу своего мира/варпа?

    на 2.4 действуют двойные ограничения в сообщениях входа/выхода
  5. Seesness

    Эксперимент от ONN Industries: Наш мир, ваш код (/ad forum_)

    Событие игрока(Вход): Установить броню (шлем = стержень энда; учитывать пустые слоты = отключено)
  6. Seesness

    Эксперимент от ONN Industries: Наш мир, ваш код (/ad forum_)

    Событие игрока(Вход): Полёт (полёт = включить; доступ к полёту = не может)
  7. Seesness

    Получение кликнутого блока

    Я убирал, мне кажется, просто дату блока не может взять
  8. Seesness

    Получение кликнутого блока

    Мне нужно выдавать игроку блок, по которому он кликнул. Я написал код, но он не совсем верно работает: не берет дату блока. Например, игрок кликает по черной шерсти, а выдается белая. Вот мой код: # Взаимодействие с блоком # Если тип взаимодействия (левый клик по блоку) # Выдать...
  9. Seesness

    Предел функции заполнения региона блоками

    Почему у меня тогда не получается заполнить за одну операцию, например, 2 чанка: 16*16*16*2, ведь это равно 8 192, что гораздо меньше 100 тыс?
  10. Seesness

    Выбор случайного игрока (из присоединившихся к игре), чтобы каждый гарантированно рано или поздно был выбран

    Прикинь, зайдет какой-нибудь анлаки мен и его ни разу не выберет 1720874933 У моей идеи есть конечно и минусы, например, можно будет знать, кто будет выбран последним, но если это не влияет на геймплей, то можно так делать
  11. Seesness

    Выбор случайного игрока (из присоединившихся к игре), чтобы каждый гарантированно рано или поздно был выбран

    Ах, да. Совсем забыл про функцию удаления массива. Думаю, будет проще использовать ее и всем игрокам убавлять id на единицу
  12. Seesness

    Предел функции заполнения региона блоками

    Столкнулся с проблемой, что не могу найти определенного максимума заполнения. Например, заполняя чанк, максимальная область достигается при высоте кубоида в 23 блока (16*16*23=5 888). А если я заполняю 18 на 18 чанков высотой в 1 блок, то это тоже работает (18*16*18*16=82 944). Поясните, в чем...
  13. Seesness

    Выбор случайного игрока (из присоединившихся к игре), чтобы каждый гарантированно рано или поздно был выбран

    У меня есть идея, как это реализовать через массив. Предоставляю псевдокод: Вход игрока: # %player%Id = 0 Присоединение к выборке: # если flag != 1 # Добавить каждого игрока в конец массива (кто присоединяется к игре) # %player%Id присвоить номер, под которым он вошёл в игру (или же...
Сверху