"Замки" для дверей

Kodeus

Активный участник
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
21
ниче не понял все равно лол

в чем проблема просто сделать "если отправленный текст == пароль"?
Ну тогда другие люди не смогут открывать дверь кроме владельца, а он попросил чтобы другие могли открывать
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
596
Ну тогда другие люди не смогут открывать дверь кроме владельца, а он попросил чтобы другие могли открывать
если отправленный текст == пароль, если ник отправляющего == владелец
 

Kodeus

Активный участник
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
21
????

ничего не изменилось от моего варианта или от твоего?
твой я ваще не понял)
Ну смотри игрок ставит дверь и по твоему ему устанавливается пароль для двери и потом когда он ее открывает сравнивается по его паролю в переменной таким образом можно во 1 сделать только 1 дверь или все двери будут с 1 паролем и другой игрок открыть не сможет
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
596
Ну смотри игрок ставит дверь и по твоему ему устанавливается пароль для двери и потом когда он ее открывает сравнивается по его паролю в переменной таким образом можно во 1 сделать только 1 дверь или все двери будут с 1 паролем и другой игрок открыть не сможет
я понимаю твои сообщения максимум на 50%.

а все понял с 4 перечитывания. ну так имплементируй системы чтобы детектить где чья дверь) по координатам или ещё как-то
 

Kodeus

Активный участник
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
21
я понимаю твои сообщения максимум на 50%.

а все понял с 4 перечитывания. ну так имплементируй системы чтобы детектить где чья дверь) по координатам или ещё как-то
Что такое имплементируй и зачем детектить где какая дверь я спрашивал как сделать чтобы другой чел мог открывать дверь, не только владелец
 

Kodeus

Активный участник
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
21
Посмотреть вложение 11297во 2 значении

а в ЧЕМ ПРОБЛЕМА?!
Фу английский, ну если ты проверяешь по паролю игрока который вводит пароль то у него например дверь уже есть и у нее например пароль 4422 а тут у этой двери должен быть пароль другой а если чел введет 4422 то у него откроется эта дверь поэтому это баг будет
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
596
ну если ты проверяешь по паролю игрока который вводит пароль то у него например дверь уже есть и у нее например пароль 4422 а тут у этой двери должен быть пароль другой а если чел введет 4422 то у него откроется эта дверь поэтому это баг будет
т.е тебе нужно НЕСКОЛЬКО дверей, ПРАВИЛЬНО?
 

Kodeus

Активный участник
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
21
Типо надо так: чтобы когда владелец ставил дверь куда то записывалась координата двери и пароль ее. Когда кто то вводит пароль проверялись координаты двери и получался пароль двери, если он совпадает то открыть иначе отказать
Сообщение объединено:

Ну вот смотри игрок поставит дверь и поставил себе на нее пароль 4422 приедет другой игрок у него например по входу будет пароль 0000 и он напишет пароль 0000 и у него эта дверь откроется хотя у нее пароль другой
 

Kodeus

Активный участник
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
21
Ну во 1 не мне а игроку и мы возрождаем старую тему и ну это как бы нормально чтобы можно было ставить несколько дверей
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
596
господи...

привяжи к каждому игроку список его дверей, затем делай проверку если дверь в его списке. дверь храни хоть как координату всех блоков двери, я же не знаю как ты проверяешь пароль(блок-терминал? табличка?)
 

Kodeus

Активный участник
Регистрация
18 Май 2024
Сообщения
21
господи...

привяжи к каждому игроку список его дверей, затем делай проверку если дверь в его списке. дверь храни хоть как координату всех блоков двери, я же не знаю как ты проверяешь пароль(блок-терминал? табличка?)
Господи....


Я говорю про то что так сможет открыть только владелец двери а другие тоже смогут только не по паролю который поставил владелец а по своему паролю, в общем - тебе не понять
Сообщение объединено:

Ну нормальные кодеры поймут вы нет
 
Сверху