Опрос коммьюнити. Ребаланс/Реворк китов.

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
201
Игрокам режима SkyWars предлагается пройти короткий опрос на тему содержимого китов, которые получает в начале игры.

Говорю сразу, могут быть учтены не все мнения, но со своей стороны я гарантирую, что большинство адекватных мнений будет учтено при составлении новых наборов для режима.

• Что, по вашему мнению, не хватает в нынешнем содержимом китов?
• Что можно изменить в уже имеющихся наборах?
• Что нужно удалить из вещей китов?
• Какие наборы, по вашему, утратили актуальность или были неактуальны изначально?
• Какие наборы показывают себя разительно эффективнее, чем другие?

Перед написанием ответа, внимательно прочтите ответы на частые вопросы и ответы в теме.

UPD: Оффтоп будет репортиться и удаляться, давайте не засорять тему, направленную на помощь игрокам режима.

Q: Какова главная идея китов, исходя из которой будет сделан реворк?
A: Снизить влияние рандома на начальных этапах игры. Кит - не то, что пройдет игру. Это только то, что должно помочь не начать и пережить первое столкновение.

Q: Будет ли затронут кит лягушки?
A: Нет, не будет. Я считаю, что он утратил актуальность в связи с изменением лут-таблицы режима и нерфом зелья.

Q: Будут ли возвращены старые киты?
A: Нет, не будут. Мы можем использовать конкретные старые наработки,но основой будут служить новые киты.
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
201
Так же отдельного обсуждения заслуживают киты:
  • Шахтёр
  • Поджигатель
  • Подрывник
  • Слайм
  • Снеговик

Данные киты выделяются на фоне остальных тем, что ужасно задизайнены под игру на режиме, поэтому подлежат серьезной, либо полной переработке.
Делитесь своими идеями, готов выслушать каждые (потому что пока у меня их нет, по поводу обозначенных китов).
 
  • Лайк
Реакции: dock

dock

Эксперт
Регистрация
12 Сен 2023
Сообщения
77
Так же отдельного обсуждения заслуживают киты:
  • Шахтёр
  • Поджигатель
  • Подрывник
  • Слайм
  • Снеговик

Данные киты выделяются на фоне остальных тем, что ужасно задизайнены под игру на режиме, поэтому подлежат серьезной, либо полной переработке.
Делитесь своими идеями, готов выслушать каждые (потому что пока у меня их нет, по поводу обозначенных китов).
И так, раз нет желающих начинать тут диалоги, пожалуй буду первопроходцем. Ранее уже многие писали по поводу китов на форуме, каждый разбирали и т.д, но такие темы игнорируются, если нужно - скину полный разбор, а пока я буду добавлять от себя, хоть все киты я досконально не знаю, но описать в общих чертах явно могу, писать буду мало, так как вы не любите когда я много пишу и "воду лью". Начнём
В целом очень перспективный кит, кирка имеет неплохой дамаг, а блоки очень нужны на начале, учитывая текущий дефицит, если его нужно апать, то как вариант добавить улучшенных элементов брони.
По поводу него, я считаю что он абсолютно бесполезен, увы в текущих реалиях он бестолков, должен быть глобально переработан/удалён вовсе.
"Подрывника" я бы не рассматривал всерьёз, — он годится лишь либо ради развлечения, либо быстрого подрыва центра с игроками на карте Dust.
Я считаю что этот кит не ясно для кого создан вообще, высоты в св очень мало кто берёт, по этому он в целом мало чем может быть полезен, особенно с текущими мапами.
Это один из моих самых любимых китов, имеет крутое оружие, и снежки которые на начале могут очень хорошо помочь, кожаная броня делает его в разы хуже, бесполезная вещь, я бы ему добавил железный нагрудник и возможно уменьшил кол-во снежков, которое действительно слишком большое для начала
 
Сверху