Creative+ Игровое значение: Предложение.

botic

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
46
Предлагаю добавить несколько разных
но необходимых игровых значений:

  • Ранг игрока. (Категория: Информация)
  • Предмет сущности. (Категория: Предметы)
  • Список предметов в инвентаре. (Категория: Предметы)
  • Горизонтальный поворот цели. (Категория: Местоположения)
  • Вертикальный поворот цели. (Категория: Местоположения)
  • Процент обеззаражения зомби жителя. (Категория: Значения события)
  • Фаза роста целевого растения. (Категория: Значения события)
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
297
Ранг игрока. (Категория: Информация)

сколько раз предлагали, столько же раз и отклоняли. Они не будут давать возможность получать ранг игрока, ибо мгновенно начнут создавать миры уровня "только для бездонаток" или "бездонаткам вход запрещен" и прочее

Список предметов в инвентаре. (Категория: Предметы)

у апофеза нет возможности затолкать массив в игровое значение и, наравне с действиями, он это не добавит "пока не будут переписаны массивы"
 

botic

Активный участник
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
46
сколько раз предлагали, столько же раз и отклоняли. Они не будут давать возможность получать ранг игрока, ибо мгновенно начнут создавать миры уровня "только для бездонаток" или "бездонаткам вход запрещен" и прочее
Насчёт этого, никто не запрещает внести правила которые будут запрещать подобный контент миров. Своего рода ограничение.
Сообщение объединено:

у апофеза нет возможности затолкать массив в игровое значение и, наравне с действиями, он это не добавит "пока не будут переписаны массивы"
Это "переписать массивы", долгое время уже обещается. По-моему оно будет еще так обещаться несколько лет вперёд.
В данном случае, здесь имеется ввиду получение всех доступных слотов у сущности. Если у крипера или любого другого моба умеющего сохранять свойства предмета, в данном случае брони то учитывает только всю одетую броню иначе возвращает значение "none", у игрока же, вторая рука, весь инвентарь в том же числе и слоты брони.
 

SirGromov

Эксперт
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
269
Насчёт этого, никто не запрещает внести правила которые будут запрещать подобный контент миров. Своего рода ограничение.
Кто за этим будет следить?

Это "переписать массивы", долгое время уже обещается
Я погружён в контекст проблемы. Нынешние массивы написаны через одно очень далёкое место и адекватно работать с ними не выйдет, так что жди переписывания.

Процент обеззаражения зомби жителя.
Нереализуемо, так как, на сколько я помню, это зависит от рандомных тиков
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
297
Если у крипера или любого другого моба умеющего сохранять свойства предмета, в данном случае брони то учитывает только всю одетую броню иначе возвращает значение "none", у игрока же, вторая рука, весь инвентарь в том же числе и слоты брони.
а вот на этом моменте мне кажется апофез тебя пристрелит и я его в этом поддержу. Во-первых нужные нам сущности делятся на два типа - полноценные держатели инвентаря (InventoryHolder) и те, кому доступна лишь экипировка, так называемые LivingEntity.

Чтобы достать инвентарь первых нужно изначально привести Entity к классу холдера и вызвать getInventory().getContents().
Во втором случае такое не прокатывает, потому что у них есть только экипировка (броня и две руки), из-за чего придется через LivingEntity.getEquipment().getHelmet() и подобными методами доставать всё поштучно.
А теперь вспоминаем про его величество Player, который вообще возвращает нестандартный инвентарь как в первом случае, но при этом размер массива не кратен 9 и в своём порядке содержит в себе в том числе и броню, и инвентарь, и обе руки (и возможно, но не уверен ещё и слоты крафта).

В результате получаем, что апофезу в одно яблочко нужно впихнуть код целого действия с несколькими кастами, которое будет просчитываться миллиард лет, у каждого случая будет свой порядок вещей, так ещё и нестандартный тип возврата данных. При этом пользоваться этим будут полтора землекопа - для большинства кодеров к+, которые выше базового кода ничего не видели, это очередной бесполезный мусор
 
Сверху