- Регистрация
- 4 Май 2023
- Сообщения
- 52
Как зделать тип чел прорекламил режик и ему дали награду
?
?
Привет. Есть предположение, но не могу его проверить. Если сделать через "Имеет транзакцию"? Ввести допустим кол-во золота 50, можно пошаманить с названиемКак зделать тип чел прорекламил режик и ему дали награду
?
В смысле обнаружить рекламу как транзакцию?Привет. Есть предположение, но не могу его проверить. Если сделать через "Имеет транзакцию"? Ввести допустим кол-во золота 50, можно пошаманить с названием
Обнаружить рекламу как транзакцию. Если есть мир с 1000-й уников - проверь пожалуйстаВ смысле обнаружить рекламу как транзакцию?
Или
Предлагать челу вместо рекламы кинуть создателю 50 монет?
ВообщеЯ не смогу, хоть есть такая возможность
: )
Сори
Представь запрос транзакции:...<кто, что >...
Будешь тестить - зови меня, поняшимся заодно. мир с тебя, кровать и все остальное тожеЯ не смогу, хоть есть такая возможность
: )
Сори
как я понимаю, это просто проверка на транзакцию? Это ещё не решение?А
И еще
Что бы игрок получил награду за непосредственно эту транзакцию
В событии что то типо: "Игрок выполнил транзакцию"
Там нужно будет проверить значение: либо имя, либо отображаемое имя транзакции
Я сделал так, что бы в переменную.. Допустим.. "tranz" записывался текст: "Вы покупаете <то то то то>
Эту переменную сую в 1й слот, который видит игрок
Во 2й слот пихаю: "Покупка_чего-то"
Когда игрок покупает, я проверяю,
Если переменная содержит - <Игровое значение-отображаемое имя транзакции>: "Покупка_"
-> Сообщение, условно: "&3Tranz &8» &eуспешная покупка того то"
Если переменная содержит - <Игровое значение-отображаемое имя транзакции>: "чего-то"
Там награда уже можно выдать награду/переменную и т.п.
Насколько я знаю, имя рекламы случайное. Т.е будут просто цифры, там 159159. Это не точная инфа, но вроде бы да. Так что лучше сделать проверку на золото, и то не факт что она будет работатьВообще
Когда игрок выполняет какую-либо транзакцию
Создателю отправляется сообщение
О том кто, что по чем купил
Представь запрос транзакции:
3 слота:
* 1й: Имя - то, что непосредственно отображается в книге "Имя транзакции"
2е: Отображаемое имя транзакции - то, что будет отправлено создателю мира
* 3е: Запрашиваемое кол-во золота
Есть переменная "игровое значение", она может содержать имя/отображаемое имя;
Как это в с рекламы взять я хз
Если смогу зайти попробую
Ну или кто нить другой..
Если это так то можно цифр напихать в проверкуНасколько я знаю, имя рекламы случайное. Т.е будут просто цифры, там 159159
Увы..Будешь тестить - зови меня
В смысле цифр? Типа если название транзакции содержит цифры от 1 до 9?... Я бы всё же предпочел проверку на 50 золота.Если это так то можно цифр напихать в проверку
Ну по моей идеи сделать как: Сначало ты делаешь проверки на транзакции-донаты на твой режим, делаешь в нужном месте "Иначе" - т.е если эта транзакция - не донат на режим и запихиваешь туда проверку на 50 золота.Не помню
Но вроде, если попытаться проверить кол-во золота отдаваемое игроком не указывая названия
То он будет проверять все транзакции впринципе
Сообщение объединено:
Типо он будет сверять ≤50 золота
А если он выберет не рекламировать, а емц награду уже выдадутНу по моей идеи сделать как: Сначало ты делаешь проверки на транзакции-донаты на твой режим, делаешь в нужном месте "Иначе" - т.е если эта транзакция - не донат на режим и запихиваешь туда проверку на 50 золота.
Так же интересная фича, возможно это так не должно работать. "Кликнул по инвентарю" работает на все инвентари, то есть если положить правильный предмет в "Если предмет равен", то можно отменять событие когда игрок хочет прорекламить игру(то есть до появления книжки с выбором, согласны или нет.). Сам обнаружил только что.
Это не решение. Это начало решения, которое можно где-то применить, но основа - проверка на транзакцию за 50 золота. Все ещё надеюсь, что кто-то с миром 1к+ уников проверит.А если он выберет не рекламировать, а емц награду уже выдадут
Реклама игры не будет вызывать событие "Транзакция золота".Все ещё надеюсь, что кто-то с миром 1к+ уников проверит.
Ты проверил? Если да - жаль. Ну возвращаемся к способу с "кликнул по инвентарю", но все равно надо его как-то дополнить, чтобы не было ложных срабатыванийРеклама игры не будет вызывать событие "Транзакция золота".
Плохо... Значит на данный момент сделать ИДЕАЛЬНО работающий детектор рекламы нельзя. Могу описать работающий с ложными срабатываниями в лс, кому надо.Реклама не есть транзакция (как я понял)
Если это так, то транзакция конкретно передача золота создателю, отследить рекламу таким способом не получится