Аналог RandomTickSpeed-у в мире.

Pavel_Kozha

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
24
Как сделать чтоб в мире блоки грязи(земля) не становились блоками травы(земля с травой)???
 

LWJENNI

Эксперт
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
50
Это нериально
Если: У тебе есть Skiller - Hero (Какой там донат)
Событие вход -> Незерак -> Вызвать цикл (назва цикла)
Цикл: Поставить блок (Кордината) Трава
Но это халутра...
Если тебе другой вариант нужен то пиши я ответю
 

Pavel_Kozha

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
24
Это нериально
Если: У тебе есть Skiller - Hero (Какой там донат)
Событие вход -> Незерак -> Вызвать цикл (назва цикла)
Цикл: Поставить блок (Кордината) Трава
Но это халутра...
Если тебе другой вариант нужен то пиши я ответю
По типу: отключения распространена ТРАВЫ, роста деревьев и т.д.
Сообщение объединено:

Это нериально
Если: У тебе есть Skiller - Hero (Какой там донат)
Событие вход -> Незерак -> Вызвать цикл (назва цикла)
Цикл: Поставить блок (Кордината) Трава
Но это халутра...
Если тебе другой вариант нужен то пиши я ответю
Hero
 

maxim34a

Эксперт
Регистрация
10 Июн 2023
Сообщения
551
По типу: отключения распространена ТРАВЫ, роста деревьев и т.д.
Сказали же, нельзя такое. "The only way to change the tick speed in minecraft is by using the command “/gamerule randomTickSpeed”. 0 disables random ticks all together, while higher numbers increase random ticks. This is useful if you want plants to grow fast, but as a consequence some plants might decay faster if the count is set too high." то есть такое нельзя сделать даже через код(я не имею ввиду блочный код майнленда), понимаешь? Только если когда-то на к+ разрешат ставить геймрулы, тогда возможно будет такое сделать.

UPD: Прощу прощения, такое возможно, но не на майнленде. Если разработчики реализуют класс "setGameRule", тогда это будет возможно, но тогда можно и просто дать доступ к геймрулу на к+, без переноса в блочный код...
 

Pavel_Kozha

Новичок
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
24
Сказали же, нельзя такое. "The only way to change the tick speed in minecraft is by using the command “/gamerule randomTickSpeed”. 0 disables random ticks all together, while higher numbers increase random ticks. This is useful if you want plants to grow fast, but as a consequence some plants might decay faster if the count is set too high." то есть такое нельзя сделать даже через код(я не имею ввиду блочный код майнленда), понимаешь? Только если когда-то на к+ разрешат ставить геймрулы, тогда возможно будет такое сделать.

UPD: Прощу прощения, такое возможно, но не на майнленде. Если разработчики реализуют класс "setGameRule", тогда это будет возможно, но тогда можно и просто дать доступ к геймрулу на к+, без переноса в блочный код...
да, но вообще я просто прояснил о чём я
Сообщение объединено:

Сказали же, нельзя такое. "The only way to change the tick speed in minecraft is by using the command “/gamerule randomTickSpeed”. 0 disables random ticks all together, while higher numbers increase random ticks. This is useful if you want plants to grow fast, but as a consequence some plants might decay faster if the count is set too high." то есть такое нельзя сделать даже через код(я не имею ввиду блочный код майнленда), понимаешь? Только если когда-то на к+ разрешат ставить геймрулы, тогда возможно будет такое сделать.

UPD: Прощу прощения, такое возможно, но не на майнленде. Если разработчики реализуют класс "setGameRule", тогда это будет возможно, но тогда можно и просто дать доступ к геймрулу на к+, без переноса в блочный код...
вообще будет шикарно если дадут доступ к командам и ком.блокам хоть и с (ОГРОМНЫМИ)ограничениями, но можно будет совместить моё умение в КБ + возможности плагина к+. Было-бы шикарно)
 

TimePlay

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
90
если хочешь чтобы грязь не становилось землёй (ну типа с травой), то можно придумать самое костыльное что можно вообще сделать на минеланде:

нужно узнать все координаты блоков грязи, если игроки или ты сам их ставишь вручную то просто добавляешь локацию блока в массив локаций грязи:

Событие игрока (Поставил блок) > Если блок равен (грязь) [Добавить в конец массива (dirtLocations, игровое значение яблочко (Локация блока из события) )]
Событие игрока (Сломал блок) > Если блок равен (грязь) [Удалить элемент массива (dirtLocations, игровое значение яблочко (Локация блока из события)]


если у тебя не ставят вручную, то.. наверное вручную все местоположения добавь, не знаю
дальше нужен следующий код, его вызывай тогда, когда надо ресетать земельку, например в цикле:

Установить переменную (dirtLocations_index = 0) > Получить размер массива (dirtLocations, dirtLocations_size) > Вызвать функцию (dirtReset)

Функция (dirtReset) > Если переменная (dirtLocations_index < dirtLocations_size) [Прибавить переменную (dirtLocations_index, 1) > Получить элемент массива (dirtLocations, dirtLocations_index, dirtLocations_loc) > Установить блок (грязь, dirtLocations_loc) > Ждать 5 тиков > Вызвать функцию (dirtReset)]


если это надо, то попробуй, если не надо, то лан пофиг 🤓
 
Сверху