если хочешь чтобы грязь не становилось землёй (ну типа с травой), то можно придумать самое костыльное что можно вообще сделать на минеланде:
нужно узнать все координаты блоков грязи, если игроки или ты сам их ставишь вручную то просто добавляешь локацию блока в массив локаций грязи:
Событие игрока (Поставил блок) > Если блок равен (грязь) [Добавить в конец массива (dirtLocations, игровое значение яблочко (Локация блока из события) )]
Событие игрока (Сломал блок) > Если блок равен (грязь) [Удалить элемент массива (dirtLocations, игровое значение яблочко (Локация блока из события)]
если у тебя не ставят вручную, то.. наверное вручную все местоположения добавь, не знаю
дальше нужен следующий код, его вызывай тогда, когда надо ресетать земельку, например в цикле:
Установить переменную (dirtLocations_index = 0) > Получить размер массива (dirtLocations, dirtLocations_size) > Вызвать функцию (dirtReset)
Функция (dirtReset) > Если переменная (dirtLocations_index < dirtLocations_size) [Прибавить переменную (dirtLocations_index, 1) > Получить элемент массива (dirtLocations, dirtLocations_index, dirtLocations_loc) > Установить блок (грязь, dirtLocations_loc) > Ждать 5 тиков > Вызвать функцию (dirtReset)]
если это надо, то попробуй, если не надо, то лан пофиг 🤓