Creative+ Apotheoses и Creative+ на Mineland

IIuoneR31

Участник
Регистрация
22 Июн 2023
Сообщения
7
Apotheoses — текущий разработчик режима Creative+ на проекте Mineland. Он занял эту должность примерно в 2024 году, сменив предыдущего разработчика, который с 2019 года поднимал режим с нуля и сделал его действительно интересным и стабильным.

На старте Creative+ считался одним из лучших режимов благодаря своей функциональности, удобству и постоянной поддержке. Однако с приходом Apotheoses начались проблемы: стало появляться всё больше багов, ошибок, и ощущение, что режим медленно катится вниз.

Яркий пример — баг, позволяющий ломать чужие миры. Это не просто неприятный глюк, а серьёзная уязвимость, из-за которой страдают обычные игроки. Вместо того чтобы заняться проблемами и улучшением режима, Apotheoses ведёт себя непрофессионально. Он игнорирует критику, смотрит на игроков свысока, так как его статус Developer Creative+.

Никто не хочет этим заниматься. Зачем Mineland'у банить главных багаюзеров, если на этом можно зарабатывать? Багаюзеры спокойно ломают популярные режимы, зная, что в любой момент могут просто купить откат мира, и всё вернётся назад. Apotheoses прекрасно это понимает — он знает, что на каждом сломанном мире можно заработать. Вместо того чтобы закрыть дыру — выгоднее оставить её открытой. Ведь каждый откат — это прибыль.

Из-за его халатного отношения Creative+ страдает: багов становится больше, появляются баги с кодом, участились багаюзы. Но он не торопится решать эти проблемы, ведь, как он сам намекает — "никто не хочет покупать поддержку Creative+". То есть, пока игроки не платят — проблемы можно игнорировать?

Creative+ заслуживает большего — внимания, качественной поддержки и разработчика, который будет слушать сообщество, а не закрывать глаза на то, что режим разваливается.
 

w0rraps

Эксперт
Регистрация
27 Май 2023
Сообщения
153
Apotheoses — текущий разработчик режима Creative+ на проекте Mineland. Он занял эту должность примерно в 2024 году, сменив предыдущего разработчика, который с 2019 года поднимал режим с нуля и сделал его действительно интересным и стабильным.

На старте Creative+ считался одним из лучших режимов благодаря своей функциональности, удобству и постоянной поддержке. Однако с приходом Apotheoses начались проблемы: стало появляться всё больше багов, ошибок, и ощущение, что режим медленно катится вниз.

Яркий пример — баг, позволяющий ломать чужие миры. Это не просто неприятный глюк, а серьёзная уязвимость, из-за которой страдают обычные игроки. Вместо того чтобы заняться проблемами и улучшением режима, Apotheoses ведёт себя непрофессионально. Он игнорирует критику, смотрит на игроков свысока, так как его статус Developer Creative+.

Никто не хочет этим заниматься. Зачем Mineland'у банить главных багаюзеров, если на этом можно зарабатывать? Багаюзеры спокойно ломают популярные режимы, зная, что в любой момент могут просто купить откат мира, и всё вернётся назад. Apotheoses прекрасно это понимает — он знает, что на каждом сломанном мире можно заработать. Вместо того чтобы закрыть дыру — выгоднее оставить её открытой. Ведь каждый откат — это прибыль.

Из-за его халатного отношения Creative+ страдает: багов становится больше, появляются баги с кодом, участились багаюзы. Но он не торопится решать эти проблемы, ведь, как он сам намекает — "никто не хочет покупать поддержку Creative+". То есть, пока игроки не платят — проблемы можно игнорировать?

Creative+ заслуживает большего — внимания, качественной поддержки и разработчика, который будет слушать сообщество, а не закрывать глаза на то, что режим разваливается.
Создай ещё 99 тем пжпж.

Обобщу к 3-м пунктам:
1. Апопусу все деньги креатива не идут явно. Я крайне сильно сомневаюсь, что он получает хоть что-то с этих откатов. Та даже если и так, процент явно не особо большой (учитывая то, что откат стоит всего лишь 1.55 евро. Особо не наваришься).
2. Апопус, как разработчик, может лишь рекомендовать главной администрации (менеджменту), на что и куда следует потратить время и силы. В конечном итоге, последнее слово всегда идёт за администрацией. Это принцип любой компании, где присутствует иерархия. Ни я, ни ты не были на этих собраниях, поэтому судить сложно.
3. Не все баги возможно легко пофиксить. Если баг невозможно/сложно воспроизвести - считай, что шансы равны нулю. Даже весьма легко воспроизводимые баги порой сложно пофиксить.
 

GuGa110

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
16
сменив предыдущего разработчика, который с 2019 года поднимал режим с нуля и сделал его действительно интересным и стабильным.
О боже что это

+ Вроде как апофез с откатов ничего не получает. Получает только с поддержек, но я не уверен.
Сообщение объединено:

Однако с приходом Apotheoses начались проблемы: стало появляться всё больше багов, ошибок, и ощущение, что режим медленно катится вниз.
Лол, этот человек буквально поднял креатив с колен.
 

IIuoneR31

Участник
Регистрация
22 Июн 2023
Сообщения
7
Лол, этот человек буквально поднял креатив с колен.
Ну поднял с колен, не спорю. Но ты сам посмотри — багов всё больше, ошибок не правят, игнорят. И вот ты мне хочешь сказать, что режим не скатывается потихоньку вниз?
 

onn512

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
164
И вот ты мне хочешь сказать, что режим не скатывается потихоньку вниз?
Могу сказать, что режим катится вниз в основном из-за двух вещей: первое - ограничение в 6 часов для входа на K+, второе - устаревшая версия 1.12.2
 

Apotheoses

Эксперт
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
72
Но ты сам посмотри — багов всё больше, ошибок не правят, игнорят. И вот ты мне хочешь сказать, что режим не скатывается потихоньку вниз?
Багов при мне больше не стало, люди начали узнавать скорее старые баги, "игнор" ошибок не от меня зависит, ибо этим занимаются тестеры и я не могу смотреть этот раздел
 
Сверху