Creative+ Добавить к функции "Сохранить инвентарь" переменную

Nurbettry

Новичок
Регистрация
24 Дек 2024
Сообщения
1
Сделать сундук над этим действием (в который игрок должен положить переменную, в которую сохранится инвентарь), при выгрузке также.

Это полезно тем, когда надо сохранить несколько инвентарей для разных ролей в игре

Воплотить это можно и без записи в переменную, однако тогда игроку придется записывать значение каждого слота инвентаря в личный сохраненный массив,
а после еще и выводить это все дело. (Другого способа сделать этот функционал за 4 часа я не нашел..)
 

Apotheoses

Эксперт
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
68
Сделать сундук над этим действием (в который игрок должен положить переменную, в которую сохранится инвентарь), при выгрузке также.

Это полезно тем, когда надо сохранить несколько инвентарей для разных ролей в игре

Воплотить это можно и без записи в переменную, однако тогда игроку придется записывать значение каждого слота инвентаря в личный сохраненный массив,
а после еще и выводить это все дело. (Другого способа сделать этот функционал за 4 часа я не нашел..)
Переменная не может хранить в себе больше 1 значения (если это не массив), действия с участием массивов не будут реализованы до их переписи

Используй рекурсии, которые будут получать по 1 слоту и записывать в массив
 
Сверху