Добавление новых функций в код.

botic

Новичок
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
11
Внизу все написано
Событие игрока - прокрутил колёсико мышки

Событие игрока - Кликнул колёсиком мышки.

Событие игрока - открыл ветку достижений

Действие игрока - Выполнить достижение
Текст: текст название достижения
Текст: описание достижения
Переключатель: достижение, цель, испытание.

Действие игрока - Выдать предмет(ы) по времени
Предмет(ы): Укажите предметы (27 слотов)
Число: Установите время выдача между предметами

Дествие игрока - Выдать временный предмет
Предмет(ы): Укажите предметы (36 слотов)
Число: Укажите время окончание срока предмета
Переключатель: Тики, секунды, минуты.

Действие игрока - Произвёсти урон на точке Б
Число: введите число урона
Местоположение: Введите точку А
Примечание:
На точке А не будет произносится урон,
Урон произносится на точке Б, Точка А
Вход от дороги для урона.
Местоположение: ВВедите точку Б
Частицы необезательно: Установите частицы
Сообщение объединено:

Также в игровом действии добавить
Произвести на сущности точки Б урон
работает на действии Произвести урон на точке Б
работает также на Действии Урон
 

_PRO_GAMER_PVP_

Новичок
Регистрация
7 Май 2023
Сообщения
125
Прокрутил колёсико, можно поподробнее?



Кликнул колёсиком мыши - вроде невозможно из-за версии или самого кода.



Открыл ветку достижений - вообще не нужное, плюс, как я знаю, достижения на мл отключены, из-за этого отпадает ещё код на выдачу достижения или кастом достижения



Выдать предмет по времени:



Функция(give) Если переменная(%player%_items МЕНЬШЕ (число выдаваемых предметов) выдать 1 предмет, прибавить к переменной %player%_items 1 значение. - ждать 1 тик(или то время, которое вам надо) - вызвать функцию (give)

Сообщение объединено:


А если честно, код слишком по мелочам.



Я бы задумался о более приоритетных и более глобальных изменениях.



Векторы.

Генерации.

Списки.

Автоматизированные вычисления

Синусов, косинусов и более умных "штук".

Модельки (p.s. поймут только старые игроки)

Разрешение NBT в конце концов.
Сообщение объединено:

Про точки вообще не понятно, ты можешь составлять не быстро, а качественно?
 

den107

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
22
Событие игрока - прокрутил колёсико мышки

Событие игрока - Кликнул колёсиком мышки.

Событие игрока - открыл ветку достижений

Действие игрока - Выполнить достижение
Текст: текст название достижения
Текст: описание достижения
Переключатель: достижение, цель, испытание.

Действие игрока - Выдать предмет(ы) по времени
Предмет(ы): Укажите предметы (27 слотов)
Число: Установите время выдача между предметами

Дествие игрока - Выдать временный предмет
Предмет(ы): Укажите предметы (36 слотов)
Число: Укажите время окончание срока предмета
Переключатель: Тики, секунды, минуты.

Действие игрока - Произвёсти урон на точке Б
Число: введите число урона
Местоположение: Введите точку А
Примечание:
На точке А не будет произносится урон,
Урон произносится на точке Б, Точка А
Вход от дороги для урона.
Местоположение: ВВедите точку Б
Частицы необезательно: Установите частицы
Сообщение объединено:

Также в игровом действии добавить
Произвести на сущности точки Б урон
работает на действии Произвести урон на точке Б
работает также на Действии Урон
половину твоих идей можно сделать с помощью кода. так-же ивентов по типу "открыл ветку достижений", "кликнул колёсиком мыши" и "прокрутил колёсико мыши" попросту нет в майне.
 

Monolit_Russia

Эксперт
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
30
Насчëт точек я так понимаю - выбираешь местоположение блока и в этой "Точке" Наносишь урон всем кто есть в ней.
Через код реализуемо легко.
Прокрутил колёсико, можно поподробнее?



Кликнул колёсиком мыши - вроде невозможно из-за версии или самого кода.



Открыл ветку достижений - вообще не нужное, плюс, как я знаю, достижения на мл отключены, из-за этого отпадает ещё код на выдачу достижения или кастом достижения



Выдать предмет по времени:



Функция(give) Если переменная(%player%_items МЕНЬШЕ (число выдаваемых предметов) выдать 1 предмет, прибавить к переменной %player%_items 1 значение. - ждать 1 тик(или то время, которое вам надо) - вызвать функцию (give)

Сообщение объединено:


А если честно, код слишком по мелочам.



Я бы задумался о более приоритетных и более глобальных изменениях.



Векторы.

Генерации.

Списки.

Автоматизированные вычисления

Синусов, косинусов и более умных "штук".

Модельки (p.s. поймут только старые игроки)

Разрешение NBT в конце концов.
Сообщение объединено:

Про точки вообще не понятно, ты можешь составлять не быстро, а качественно?
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
358
"Джаст мц" - кринж?
так назвал чтобы за рекламу не считали, ведь кринж мц может быть любой сервер, который заканчивается на MC, и у которого онлайн больше чем у мл
 

gtem

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
105
Ну ладно
 

Panzonino

Эксперт
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
72
Я бы ещё добавил в Игровое значение :

Ранг игрока
 

Mee8YT

Эксперт
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
358
Я бы ещё добавил в Игровое значение :

Ранг игрока
кринж, будут делать контент "только для донатеров", и мл настолько ленивый сервер, что в игровое значение кроме текста и числа запихивать не будет, как например состояние (по факту тот-же текст)
 
Сверху