Событие игрока - Левый клик
Если игрок - Блок равен (либо смотрит на блок, смотри что у тебя сработает){
Присв переменную - Объединить текст (%player%_break_block_cord_txt = Игровое_значение[Местоположение целевого объекта] )
Присв переменную - Разделить текст на элементы (МАССИВ: %player%_break_block_data_array, ТЕКСТ1: (%player%_break_block_cord_txt, ТЕКСТ2: пусто)
Действие над массивом - Получить элемент (МАССИВ: %player%_break_block_data_array, ИНДЕКС: 1 , ВЫВОД: %player%_break_block_x)
Действие над массивом - Получить элемент (МАССИВ: %player%_break_block_data_array, ИНДЕКС: 2 , ВЫВОД: %player%_break_block_y)
Действие над массивом - Получить элемент (МАССИВ: %player%_break_block_data_array, ИНДЕКС: 3 , ВЫВОД: %player%_break_block_z)
Присв переменную - Объединить текст (%player%_break_block_name = "block_" + %player%_break_block_x + "_", + %player%_break_block_y + "_" + %player%_break_block_z)
Игровое действие - Заспавнить моба (Корда: где-то рядом с игроками, имя моба: (%player%_break_block_name)
Присв переменную - Равно (%player%_break_stat = 0)
Выбрать объект - Выбрать моба по условию - Если существо - Имя равно (%player%_break_block_name, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ оба нажми)
Присв переменную - Отнять (%selected%_health -= 1)
Если переменная - Сравнить число (%selected%_health >= 1){
Действие игрока [ИГРОК ПО УМОЛЧАНИЮ] - Отправить сообщение ("Осталось поломать " + %selected%_health + "раз")
}
Иначе {
Присв переменную - Равно (%player%_break_stat = 1)
}
Присв переменную - Равно (%player%_break_count = %selected%_health)
Действие над игроком [ВЫБОРКА] - Удалить сущность
Выбрать объект - Игрок по умолчанию
Присв переменную - Объединить тексты (%player%_break_display_name = "&c&l " + )
Если переменная - Равно (%player%_break_stat == 1) {
Игровое действие - Поставить блок (Игровое_значение[Местоположение целевого объекта], воздух)
Игровое действие - Создать голограмму (ИМЯ ГОЛОГРАММЫ: "%player%_destroy_block" КОРДА: Игровое_значение[Местоположение целевого объекта] ТЕКСТ: %player%_break_display_name)
}
Иначе {
Игровое действие - Удалить голограмму ("%player%_destroy_block")
}
}
Событие игрока - Вход
Игровое действие - Запустить цикл (breakable_block)
Цикл - breakable_block (100 тиков)
Выбрать объект - Случайный игрок
Присв переменную - Рандомное число (breakable_block.randint_x ЧИСЛО1: x_start ЧИСЛО2: x_final)
# x_start - это координата X от которой может поставиться твой блок
# x_final - это координата X до которой может поставиться твой блок
Присв переменную - Рандомное число (breakable_block.randint_z ЧИСЛО1: z_start ЧИСЛО2: z_final)
# z_start/final - аналогичный x_start/final
Присв переменную - Установить Местоположение (ПЕРЕМЕННАЯ: breakable_block.cord КОРДА: любая X: breakable_block.randint_x Y: любой Z: breakable_block.randint_z)
Игровое действие - Поставить блок (КОРДА: breakable_block.cord)
Присв переменную - Объединить текст (breakable_block.name = "block_" + breakable_block.randint_x + "_", + *любое число + "_" + breakable_block.randint_z)
Игровое действие - Заспавнить моба (корда без разницы, деспавн: выкл имя: breakable_block.name)
Выбрать объект - последний спавн моба
Присв переменную - Равно (%selected_health% = 10) # Любое здоровье
Событие игрока - Выход
Игровое действие - Удалить голограмму ("%player%_destroy_block")