- Регистрация
- 3 Май 2023
- Сообщения
- 73
Мне нужен код на очистку определённых предметов
Пример: Игрок выбросил кости,меч,гнилую плодь,стрелы
И удалились только гнилая плодь,стрелы,кости
Боже. Смотришь ивент когда игрок выбрасывает предмет, если предмет - гнилая плоть, то ты отменяешь событие и ставишь игроку в руку воздух. Всё.Мне нужен код на очистку определённых предметовПример: Игрок выбросил кости,меч,гнилую плодь,стрелы
И удалились только гнилая плодь,стрелы,кости
Так это пример вот тоже самые зомби топнул плоть я что отменю ему событие дропнуть плоть а если не отменю игроком будет она засорять инвентарьБоже. Смотришь ивент когда игрок выбрасывает предмет, если предмет - гнилая плоть, то ты отменяешь событие и ставишь игроку в руку воздух. Всё.
Вроде же можно отключить дроп от мобов? А вообще, учись задавать правильные вопросы, что тебе надо — отмена дропа от мобов или от игроков.Так это пример вот тоже самые зомби топнул плоть я что отменю ему событие дропнуть плоть а если не отменю игроком будет она засорять инвентарь
отмена дроп от мобов и от игроков.
ну можно удалять предметы в радиусе 1 блока от зомби после его смерти, но такой способ небезопасен, так как может удалить предметы НЕявляющиеся дропом от моба. Удалить определенные предметы на мл нельзя, обычно это делается так: проверяем если энтити является предметом(instanceof кажется в джава) - кастуем предмет в Item(Энтити айтем) - проверяем тип предмета через getItemStack(ItemStack - класс для предметов).А разве нельзя удалять дроп и сразу спавнить нужный?
ну я предлагаю тоже спавнить свой собственный дроп с рандомом, рандом с процентами я реализовывал вот в этом сообщении 111 и в целом в статье с тайникамиЕстественно с ноткой рандома
гениальноКостыли, но что поделать.
Событие ... → Выбрать сущностей по имя равно (item.item.rottenFlesh; item.item.arrow; item.item.bone) → Телепортация (Местоположение лавы/пустоты) {Выборка}
Значения типа item.item - Книжки с текстом
item.item.rottenFlesh; item.item.arrow; item.item.bone
Это всегда работало) Я в 21-м году кодил такой же код и он рабочий.гениально
Это всегда работало) Я в 21-м году кодил такой же код и он рабочий.
Событие чата → [Если сообщение равно (@search) → Установить (items) = () → Выбрать сущностей по тип равен (item) → Объединить тексты (items) (items; %selected%) <Разделение пробелом> → Сообщение (items) {Игрок по умолчанию} ]Где найти item.item. на предметы?
можно сделать проще: применить мозг и поискать в интернетеСобытие чата → [Если сообщение равно (@search) → Установить (items) = () → Выбрать сущностей по тип равен (item) → Объединить тексты (items) (items; %selected%) <Разделение пробелом> → Сообщение (items) {Игрок по умолчанию} ]
Выбрасывай предмет на пол и пиши @search, после чего в чат напишутся имена всех выброшенных предметов.
Тут ты уже задушнил) Поставить 4 блока в майнкрафте - не такая уж и сложная задача.можно сделать проще: применить мозг и поискать в интернете
Посмотреть вложение 1539
кому нужен сайт - в лс
UPD: вот ещё
Посмотреть вложение 1542
пока поставишь блоки, пока назовёшь переменные, пока повыкидываешь предметы... И так каждый раз и в каждом мире, где надо посмотреть такие айди блоков. А можно просто добавить сайтик в закладки и искать там.Тут ты уже задушнил) Поставить 4 блока в майнкрафте - не такая уж и сложная задача.
наработает кодСобытие чата → [Если сообщение равно (@search) → Установить (items) = () → Выбрать сущностей по тип равен (item) → Объединить тексты (items) (items; %selected%) <Разделение пробелом> → Сообщение (items) {Игрок по умолчанию} ]
Выбрасывай предмет на пол и пиши @search, после чего в чат напишутся имена всех выброшенных предметов.
И что это? Положи туда книжку с текстом "item"