Я_картошка

Участник
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
34
1)сохранить инвентарь сущности в массив
2)сохранить инвентарь моба в массив
3)сохранить инвентарь игрока в массив
4)загрузить инвентарь из массива (для сущности)
5)загрузить инвентарь из массива (для моба)
6)загрузить инвентарь из массива (для игрока)

7)функция запущена (имя функции) (переменная с результатом)
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
295
1)сохранить инвентарь сущности в массив
2)сохранить инвентарь моба в массив
нет смысла на это разделение, у большей части мобов и сущностей нет инвентаря как такового, всегда будет пусто


4)загрузить инвентарь из массива (для сущности)
5)загрузить инвентарь из массива (для моба)
тот же смысл что и выше

7)функция запущена (имя функции) (переменная с результатом)
и как апофезу это отслеживать? у нас нету блока вернуть результат, зато есть рекурсии
 

Я_картошка

Участник
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
34
нет смысла на это разделение, у большей части мобов и сущностей нет инвентаря как такового, всегда будет пустой
честно я не знаю мне просто нужна функция которая будет сохранять инвентарь игрока в массив и выгружать из него но если апофез сделает все вместе типа выбор объекта будет осуществляться через выбрать обьект то ну ок мне без разницы
 

GromoverGets

Эксперт
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
295
честно я не знаю мне просто нужна функция которая будет сохранять инвентарь игрока в массив и выгружать из него но если апофез сделает все вместе типа выбор объекта будет осуществляться через выбрать обьект то ну ок мне без разницы
по факту на 1.12.2 только 11 сущностей с инвентарём, разбивать их на сущностей, мобов и игрока бессмысленно. Конкретно с инвентарём:
  • Лошадь (с сундуком)
  • Осёл
  • Вагонетка с воронкой (тоже сущность, хоть и подтипа Vehicle)
  • Вагонетка с сундуком
  • Лама
  • Мул
  • Игрок
  • Лама
  • Лошадь-скелет
  • Лошадь-зомби
  • Житель

все остальные сущности инвентаря не имеют, хотя казалось бы, у зомби же есть экипировка (броня, оружие), но увы нет. Зомби, скелеты и прочая нежить не реализуют InventoryHolder, а всё их снаряжение хранится в EntityEquipment и доставать его уже надо как-то по-другому, апофезу мне кажется это будет лень делать
 
Сверху