ЛУЧШАЯ КОМАНДА @PAY (НИК) (КОЛ-ВО) + КОМИССИЯ + ПРОВЕРКА. УМЕЩАЕТСЯ В ОДНУ СТРОКУ!
Команды:
@pay (Никнейм) (Количество) - Можно добавить комиссию
@givemoney (Никнейм) (Количество)
Команды:
@pay (Никнейм) (Количество) - Можно добавить комиссию
@givemoney (Никнейм) (Количество)
Команда @pay



Код:
Событие игрока -> Событие чата
Если переменная текст начинается на (Игр. Событие чата | "@pay". $Не учитывать регистр букв$ $Не учитывать цвета$
Присв. Разделить текст на элементы (Массив @%player%_message | Игр. Событие чата | =Пусто=
Получить размер массива (Массив @%player%_message | Переменная @%player%_message.len)
Если переменная сравнить число облегченно (Переменная @%player%_message.len | Число "3" $Больше или равно$)
Получить элемент массива (Массив @%player%_message | Число "2" | Переменная %player%_pay.nick
Получить элемент массива (Массив %player%_message | Число "3" | Переменная %player%_pay.count)
Если переменная существует (Переменная @%var(%player%_pay.nick)%_money@)
Присв. переменная Парсить число (Переменная @%player%_pay.count | Переменная @%player%_pay.count)
Присв. переменная = (Переменная @mod | Текст "efix")
Если переменная Сравнить число (Переменная @%player%_pay.count | Число "50" $Больше или равно$ - Здесь можно поставить минимальное число для перевода, заменив свое число вместо числа "50".
Если переменная Сравнить число (Переменная @%player%_money@ | Переменная @%player%_pay.count $Больше или равно$)
Присв. Переменная Отнять -= (@%player%_money@ | Переменная %player%_pay.count)
Присв. Переменная Установить * (Переменная @%player%_pay.count_final | Переменная @%player%_pay.count | Число "0.9") - Здесь в числе поставьте комиссию, которая взимается за перевод, к примеру 0.9 - Переведет из 100 всего лишь 90, а если 0.1, то из 100 переведет лишь 10, если 0.95, то из 100 переведет 95. (Советую ставить 0.8-0.9 комиссию, и так же не ставьте числа 0.0001 и т.п)
Присв. Переменная Прибавить += (Переменная @%var(%player%_pay.nick)%_money@ | Переменная @%player%_pay.count.final)
Действие игрока Отправить сообщение (Текст "&aУспешно отправлено" | Переменная @%player%_pay.count | Текст "&7( | Переменная @%player%_pay.count_final | Текст "&7) &aигроку | Переменная @%player%_pay.nick
]
]
Иначе
Действие игрока Отправить сообщение (Текст "&cМожно отправить минимум&e" | Число "50" | Текст "&cмонет!" $Разделение пробелом$
]
]
Иначе
Действие игрока Отправить сообщение (Текст "&cИгрока&e" | Переменная @%player%_pay.nick | Текст "&cне существует" $Разделение пробелом$)
]
]
]
Команда @givemoney



Код:
Событие игрока -> Событие чата
Если игрок Имеет право ($Белый список$) - ОБЕЗАТЕЛЬНО ДОБАВЬТЕ! НЕ ИГНОРИРУЙТЕ.
Если переменная текст начинается на (Игр. Событие чата | "@pay". $Не учитывать регистр букв$ $Не учитывать цвета$
Присв. Разделить текст на элементы (Массив @%player%_message | Игр. Событие чата | =Пусто=
Получить размер массива (Массив @%player%_message | Переменная @%player%_message.len)
Если переменная сравнить число облегченно (Переменная @%player%_message.len | Число "3" $Больше или равно$)[/I]
Получить элемент массива (Массив @%player%_message | Число "2" | Переменная %player%_pay.nick
Получить элемент массива (Массив %player%_message | Число "3" | Переменная %player%_pay.count)
Если переменная существует (Переменная @%var(%player%_pay.nick)%_money@)
Присв. переменная Парсить число (Переменная @%player%_pay.count | Переменная @%player%_pay.count)
Присв. переменная = (Переменная @mod | Текст "efix")
Если переменная Сравнить число (Переменная @%player%_pay.count | Число "1" $Больше или равно$)
Присв. Переменная Установить * (Переменная @%player%_pay.count_final | Переменная @%player%_pay.count | Число "1")
Присв. Переменная Прибавить += (Переменная @%var(%player%_pay.nick)%_money@ | Переменная @%player%_pay.count.final)
Действие игрока Отправить сообщение (Текст "&eConsole &7»&f Успешно выдано&6" | Переменная @%player%_pay.count | "&6монет&f игроку&e | Переменная @%player%_pay.nick
]
Иначе
Действие игрока Отправить сообщение (Текст "&eConsole&7 »&f Можно выдать минимум&c" | Число "1" | Текст "&fмонету!" $Разделение пробелом$
]
]
Иначе
Действие игрока Отправить сообщение (Текст "&eConsole&7 » &fИгрока&e" | Переменная @%player%_pay.nick | Текст "&cне&f существует" $Разделение пробелом$)
]
]
Синтаксис:
@(Переменная, массив) - Несохраненная переменная или массив
@(Переменная, массив)@ - Сохраненная переменная или массив
Текст "текст" - Текст
Число "число" - Число
[] - Скобка на MineLand (Я поставил скобки лишь в конце, т.к до этого скобки лишь открываются, а если и закрываются то без пробелов.
@(Переменная, массив) - Несохраненная переменная или массив
@(Переменная, массив)@ - Сохраненная переменная или массив
Текст "текст" - Текст
Число "число" - Число
[] - Скобка на MineLand (Я поставил скобки лишь в конце, т.к до этого скобки лишь открываются, а если и закрываются то без пробелов.
Join go -> /ad doza =>
Последнее редактирование: