- Регистрация
- 24 Апр 2025
- Сообщения
- 3
Прочитай перед написанием кода ↓
@ - перед значением это переменная
@ - перед и после значения это сохранённая переменная
# - перед значением это временный массив
# - перед и после значения это постоянный массив
" " - просто текст
^^ то что нужно выбрать на табличке
() - что внутри сундука
{} - переключатели
[ ] - поршни в коде майнленда
просто @ это не переменная а текст (книга)
-- - комантарий автора
Там где только цифра (например: "2") это число
Я использовал переменную %selected%_money
@ - перед значением это переменная
@ - перед и после значения это сохранённая переменная
# - перед значением это временный массив
# - перед и после значения это постоянный массив
" " - просто текст
^^ то что нужно выбрать на табличке
() - что внутри сундука
{} - переключатели
[ ] - поршни в коде майнленда
просто @ это не переменная а текст (книга)
-- - комантарий автора
Там где только цифра (например: "2") это число
Я использовал переменную %selected%_money
Форматирование (BB-код):
Событие игрока событие чата
Если переменная текст содержит ( {не учитывать регистр, не учитывать цвета} яблоко сообщение игрока, pay) [
Создать массив (#pay_message, яблоко сообщение игрока)
Присвоить разделить текст на элементы (#pay_message, яблоко сообщение игрока)
Получить элемент массива (#pay_message, "2", @%player%_pay_nickname)
Получить элемент массива (#pay_message,"3", @%player%_pay_count)
Присвоить парсить число (@%player%_pay_count_int, @%player%_pay_count)
Если переменная сравнить число легко ({Больше или равно} @%selected%_money@, (@%player%_pay_count_int) [
Присвоить - (@%selected%_money@, @%selected%_money@, @%player%_pay_count_int)
Выбрать объект игроков по условию имя равно (@%player%_pay_nickname)
Присвоить + (@%selected%_money@, @%selected%_money@, @%player%_pay_count_int)
Действие игрока отправить сообщение ^По умолчанию^ ({Разделение пробелом} "Вы успешно перевели", @%player%_pay_count, "на счёт игрока", @%player%_pay_nickname)
Действие игрока отправить сообщение ^Выборка^ ({Разделение пробелом} "Вам на счёт было переведено", @%player%_pay_count_int, "монет от игрока %player%")
Игровое действие отменить
] ]