Гайд на чат | Creative+

кьйу, кьйу, тута я расскажу о том как сделать самый базовый чат на creative+, такой нужен на каждом режиме

Как сделать префиксы?

[COLOR=rgb(44, 130, 201)]Событие игрока » событие чата[/COLOR] [COLOR=rgb(243, 121, 52)]Если игрок/если переменная » (Дальше условие при котором надо отправлять сообщение)[/COLOR] [COLOR=rgb(184, 49, 47)]Действие мира » Отменить событие[/COLOR] [COLOR=rgb(71, 85, 119)]Действие игрока » отправить сообщение {Все!}[/COLOR]

В сундук кладём ваш префикс переменной "Текст"
и указываем сообщение игрока в переменной "Игровое значение"

Дальше объясню код

[COLOR=rgb(41, 105, 176)]Событие чата[/COLOR]
Тут и говорить нечего, используется при отправке игроком сообщения

[COLOR=rgb(243, 121, 52)]Если игрок/Если переменная[/COLOR]
Условия, их ставить не надо если у всех игроков одинаковый префикс
[COLOR=rgb(184, 49, 47)]Игровое действие » отменить событие[/COLOR]

Этим мы отменяем стандартный префикс мл,

[COLOR=rgb(40, 50, 78)]Действие игрока » отправить сообщение {Все!}[/COLOR]

Ну тут и так всё понятно, а селектор {Все!} нужен чтобы сообщение отправлялось всем игрокам

Screenshot_2024-12-27-20-54-27-09_bab8561a5f94f0a53956d8cbbeaad774.jpg

Вот то как должен выглядеть код

Screenshot_2024-12-27-20-47-45-44_bab8561a5f94f0a53956d8cbbeaad774.jpg

Пример префикса

То, что надо класть в сундук

Screenshot_2024-12-27-20-47-24-15_bab8561a5f94f0a53956d8cbbeaad774.jpg


Как сделать отправку префикса без @

Думаю, что это просто для красоты, но вот тутор


[COLOR=rgb(40, 50, 78)]Если переменная » Текст содержит [Сообщение игрока в переменную, и то чего не должно быть в перфиксах] (НЕ)[/COLOR] [COLOR=rgb(247, 218, 100)]Дальше можете взять прошлый код на префиксы[/COLOR]
И так, обьяснение тут ещё проще,
Если текст не будет содержать к примеру @, то сообщение отправится, а если будет, то нет,

Думаю, нормальный гайд вышел, первая статья всё таки,
 
Сверху