кьйу, кьйу, тута я расскажу о том как сделать самый базовый чат на creative+, такой нужен на каждом режиме
Как сделать префиксы?
В сундук кладём ваш префикс переменной "Текст"
и указываем сообщение игрока в переменной "Игровое значение"
Дальше объясню код
Тут и говорить нечего, используется при отправке игроком сообщения
Условия, их ставить не надо если у всех игроков одинаковый префикс
Этим мы отменяем стандартный префикс мл,
Ну тут и так всё понятно, а селектор {Все!} нужен чтобы сообщение отправлялось всем игрокам
Вот то как должен выглядеть код
Пример префикса
То, что надо класть в сундук
Как сделать отправку префикса без @
Думаю, что это просто для красоты, но вот тутор
И так, обьяснение тут ещё проще,
Если текст не будет содержать к примеру @, то сообщение отправится, а если будет, то нет,
Думаю, нормальный гайд вышел, первая статья всё таки,
Как сделать префиксы?
[COLOR=rgb(44, 130, 201)]Событие игрока » событие чата[/COLOR]
[COLOR=rgb(243, 121, 52)]Если игрок/если переменная » (Дальше условие при котором надо отправлять сообщение)[/COLOR]
[COLOR=rgb(184, 49, 47)]Действие мира » Отменить событие[/COLOR]
[COLOR=rgb(71, 85, 119)]Действие игрока » отправить сообщение {Все!}[/COLOR]
В сундук кладём ваш префикс переменной "Текст"
и указываем сообщение игрока в переменной "Игровое значение"
Дальше объясню код
[COLOR=rgb(41, 105, 176)]Событие чата[/COLOR]
Тут и говорить нечего, используется при отправке игроком сообщения
[COLOR=rgb(243, 121, 52)]Если игрок/Если переменная[/COLOR]
Условия, их ставить не надо если у всех игроков одинаковый префикс
[COLOR=rgb(184, 49, 47)]Игровое действие » отменить событие[/COLOR]
Этим мы отменяем стандартный префикс мл,
[COLOR=rgb(40, 50, 78)]Действие игрока » отправить сообщение {Все!}[/COLOR]
Ну тут и так всё понятно, а селектор {Все!} нужен чтобы сообщение отправлялось всем игрокам
Вот то как должен выглядеть код
Пример префикса
То, что надо класть в сундук
Как сделать отправку префикса без @
Думаю, что это просто для красоты, но вот тутор
[COLOR=rgb(40, 50, 78)]Если переменная » Текст содержит [Сообщение игрока в переменную, и то чего не должно быть в перфиксах] (НЕ)[/COLOR]
[COLOR=rgb(247, 218, 100)]Дальше можете взять прошлый код на префиксы[/COLOR]
И так, обьяснение тут ещё проще,
Если текст не будет содержать к примеру @, то сообщение отправится, а если будет, то нет,
Думаю, нормальный гайд вышел, первая статья всё таки,